ВАКАНСИИ ИНТЕРНЬЮС: ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР В КЫРГЫЗСТАНЕ

Расположение: Бишкек, Кыргызстан

Проект: Медиа для Эффективного Освещения Вопросов Окружающей Среды и Природных Ресурсов в Центральной Азии

Подотчётен: Директору Проекта

Условие: Контракт на 6 месяцев, 100% 

Оклад: 1000-1500 евро в месяц, в зависимости от опыта работы за 100% занятость.

О нас:

Интерньюс – международная организация по развитию СМИ, миссией которой является расширение возможностей местных медиа организаций по всему миру, чтобы предоставлять населению новости и информацию, в которой они нуждаются, возможность быть на связи, а также средства, чтобы их голоса были услышаны.

Мы представляем себе будущее, в котором любой человек, в любом месте имеет равный доступ к достоверной и качественной информации, которая дает им возможность вести здоровую , безопасную и полезную жизнь.

Обзор вакансии

Главный бухгалтер будет нести ответственность за финансовым управлением проекта и ведение отчетности по всему региону. Он/она будет нести ответственность за расходование грантовых средств для реализации проекта и составление отчетности головному офису. Он/Она будет работать в тесном контакте с главным бухгалтером (головной офис), чтобы обеспечить допустимость всех расходов, которые будут подтверждаться соответствующей документацией, а также чтобы субгрантеры получали средства своевременно. Он/она будет работать с финансовой и грантовой командой головного офиса Интерньюс Европа чтобы обеспечить соответствия с процедурами донора на региональном уровне.

Должностные обязанности:

— Вести бухгалтерский учет в соответствии с региональными, проектными и требованиями Интерньюс по нескольким валютам

— Вести бухгалтерский учет в соответствии с правилами и процедурами финансового отдела головного офиса Интерньюс

— Подготовка отчетов в местные налоговые органы и государственные социальные фонды (включая, но не ограничиваясь, пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования, фонд занятости и государственной статистики, если необходимо) своевременно, по просьбе региональных властей

— Подготовка ежемесячных финансовых отчетов в соответствии с графиком, установленным Интерньюс и Региональным Финансовым контролером в нескольких валютах

— Проведение банковских операций с использованием мульти-валют

— Управление проектных бюджетов, реализуемых Интерньюс в регионе

— Подготовка бюджетов, оценка денежных потоков для текущих, возможных и будущих проектов Интерньюс в регионе

— Контроль кассовых операций, подготовка ежемесячных финансовых отчетов в соответствии с требованиями Интерньюс и донора

— Ответственен за надлежащее документирование всех финансовых операций в соответствии с политиками и требованиями Интерньюс, местного законодательства и требованиями региональных властей

— Ответственный за проведение инвентаризации и аудита отчетности Интерньюс в регионе по запросу Регионального Финансового контроллера

— Проверка финансовых отчетов грантополучателей

— Контроль за процессом закупа товаров и услуг для реализации меропрятий проекта

— Выполнять любые другие обязанности, возложенные Директором Проекта и Региональным Финансовым контролером

Показатели эффективности:

— Качество, своевременность и точность отчетов, включая ежемесячные отчеты по финансовым расходам и мелким кассовым платежам

— Финансовая система проекта в соответствии со стандартами Интерньюс в Кыргызстане и местного законодательства

— Хорошие рабочие отношения с сотрудниками, партнерами и донорами

— Быстрое разрешение непредвиденных ситуаций и проблем

— Знание и понимание всех аспектов обязанностей занимаемой позиции

— Эффективное и экономически эффективное использование проектных ресурсов

— Умение работать под давлением

Квалификация 

Опыт

— 5-8 лет опыта работы в аналогичной сфере/области которое имело непосредственное отношение к позиции главного бухгалтера

— Опыт ведения бухгалтерского учета с соблюдением требований доноров, в идеале Европейской Комиссии

— Опыт подготовки отчетов и работы в международной команде

— Опыт в анализе итогов и результатов деятельности для подготовки отчетов

— Опыт в управлении и укреплении кадрового потенциала других бухгалтеров

— Опыт работы в аналогичной организации

Навыки

— Свободное владение письменным и устным кыргызским, русским и английским языком

— Способность работать в стрессовых ситуациях

— Инициативность и творческий подход в решении сложных/проблемных ситуаций

— Способность работать в команде, лидерские качества, отличные коммуникативные навыки, дипломатичность и гибкость

Знание

— Требований донора по закупкам и финансовому управлению, в идеале международных проектов финансируемых Европейской Комиссией

Как подать заявку

Пожалуйста отправьте Резюме (максимум 2 страницы) и Сопроводительное Письмо (максимум 1 страница) на электронный адрес centralasia@internews.eu до 18:00 пятницы, 09 декабря 2016 года. Пожалуйста опишите, почему вы заинтересованы в этой позиции/вакансии и как ваши навыки и прошлый опыт подходят к этой должности.

Comments are closed.