Представительство Интерньюс в Кыргызстане объявляет конкурс на проведение исследования аудитории в Ошской и Джалал-Абадской областях

Цель исследования: Проведение исследования нацелено на измерение объемов аудитории теле и радио каналов, изучению характеристик телезрителей, радиослушателей и интернет пользователей и их медиа предпочтений. Результаты исследований необходимы руководству телеканалов для эффективного программирования эфира, развития сетей вещания и продаж рекламных возможностей.

— География исследования: Ошская и Джалал-Абадская области

— Объекты исследования: телевидение, радио и интернет каналы

— Целевая аудитория: Жители Ошской и Джалал-Абадской областей

— Сроки исследования: две недели на проведение замеров и два месяца на завершение исследования, включаю сдачу финального отчета

— Метод исследования: количественный метод с использованием анкетирования, интервью и фокус групп

— Структура итогового отчета по исследованию:

  1. Вводная часть
  2. Цели и задачи
  3. Описание методологии
  4. Опросник, используемый для получения данных
  5. Сводная информация (таблицы и диаграммы) и анализ данных, пояснения и комментарии.
  6. Предоставление первичных данных исследования
  7. Анализ данных (сравнительный анализ общих результатов теле-смотрения с результатами по Ынтымак и КТРК)
  8. Анализ сетки вещания в отношении к рейтингам программ
  9. Анализ радио и интернет сегмента
  10. Рекомендации
  11. Предоставление полного отчета с результатами исследования в сроки указанные в контракте

Дополнительные задачи исследования:

— Определение общего рейтинга ТРК Ынтымак и КТРК на юге Кыргызстана

— Определение рейтинга теле и радио передач Ынтымак (6 передач) и КТРК, в градации самый просматриваемые и менее просматриваемые.

— Определить брендовые передачи ТРК Ынтымак и КТРК, какие передачи делают эфир Ынтымак и КТРК популярным, узнаваемым.

— Определить конкурентные передачи на других телеканалах по отношению к рейтинговым передачам Ынтымак и КТРК.

— Определить слабые и сильные стороны рейтинговых теле-радио передач.

Качество ведущих. Качество дизайна. Формат передачи. Время и периодичность выхода.

— Определить портрет целевых групп по разным контентным проектам Ынтымак и КТРК.

— Определить потребности той части аудитории, которая не смотрит Ынтымак и КТРК (побольше раскрывающих вопросов, почему не смотрят Ынтымак, что бы могло привлечь их интерес).

Требования к исполнителю по исследованию аудитории ТРК Ынтымак:

— Практический опыт работы по проведению медиа-исследований – не менее 5 лет.

— Наличие необходимых ресурсов – человеческих, временных, технических, финансово-организационных для успешной реализации целей и задач по контракту.

— Использование современных методов исследования, обработки данных, подготовки отчетов.

— Строгое соблюдение условий контракта, сроков и качества выполнения работ, отчетности, финансовых обязательств.

— Отсутствие конфликта интересов в рамках реализации исследования аудитории ТРК Ынтымак.

— Минимум две рекомендации от партнеров и заказчиков по предыдущему опыт работы.

Все указанные документы должны быть представлены в запечатанном конверте с пометкой «Заявка на конкурс на проведение исследования аудитории в Ошской и Джалал-Абадской областях» в офис Интерньюс Нетуорк в Кыргызстане, расположенный по адресу ул. Чокморова 234 А, г. Бишкек, 17 октября 2016 года не позднее 17:00.

Поделиться