В Кыргызстане стартует седьмая волна проекта «Медиа Исследование»

25 октября 16

24 октября в офисе компании «MVector» завершилась серия встреч перед запуском проекта «Медиа Исследование» 7 волна (2016 год).

В обсуждении приняли участие представители бизнеса, международных донорских организаций, местных телеканалов и радиостанций.

20161024_133043

Целью встречи было открытие диалога между проектной группой и заинтересованными в исследовании сторонами, получение обратной связи, замечаний и корректировок по оптимизации методологии проекта.

Генеральный директор компании «M-Vector» Наиль Хайбулин рассказал присутствующим об изменениях в методологии седьмой волны исследования, представил новый, по сравнению с предыдущими волнами, метод сбора информации – опрос на планшетах — и его преимущества перед бумажным анкетированием.

20161024_133138

Заинтересованные участники встречи получили возможность лично протестировать программу для проведения интервью на планшетах и внести свои предложения.

Акцент презентации был сделан на основных отличиях седьмой волны от предыдущих волн. Помимо проведения опроса на планшетах, Наиль Хайбулин отметил увеличение выборки (в г. Бишкек и Ош), углубление сегментации респондентов, расширение блоков «Интернет» и «Жизненный стиль».

Также компанией «M-Vector» был предложен на рассмотрение такой метод сбора информации, как дневниковая панель, методология отбора домохозяйств которого основана на научном подходе и включает в себя как количественные, так и качественные подходы к отбору домохозяйств. Данные медиа исследования седьмой волны будут выступать как установочное исследование для дневниковой панели (Выборка 2150 интервью по все стране).

«Медиа Исследование» в Кыргызстане проводится исследовательско-консалтинговой компанией «M-Vector» ежегодно с 2011 года, и к концу декабря 2016 планируется завершить седьмую волну.

Данный проект направлен на усовершенствование локального медиа рынка за счет предоставления его участникам актуальной и достоверной информации о медиа показателях в разрезе блоков: «Телевидение», «Радио», «Интернет», «Печатные СМИ», «Переход на ЦТВ» и «Жизненный стиль».

Поделиться