Татьяна Репкова: «Наступило новое время для газет и журналов»

21 декабря 12

С 12 по 14 декабря текущего года Татьяна Репкова, зарубежный специалист в области медиаменеджмента и консалтинга, провела семинар для руководителей и редакторов печатных изданий Кыргызстана.

Татьяна Репкова: "Наступило новое время для газет и журналов"

В теоретической части Татьяна упиралась на свою книгу «Новое время: как создать профессиональную газету в демократическом обществе». Она раскрыла участникам семинара компоненты успеха медиабизнеса: операционного и стратегического медиаменеджмента, планирования, стратегического развития, медиамаркетинга и управления человеческими ресурсами. Учитывалась и специфика кыргызстанского рынка периодической печати. На семинаре участвовали представители разных газет и журналов – от районных до государственных, студенческие и политические, специфические журналы и развлекательные.

 

Талантбек Монолбаев, главный редактор Ошской областной газеты «Ош жанырыгы»:

— Продуктивный семинар, дающий много необходимой информации для внедрения в работу. Я получил много полезных советов и руководств по переобразованию газеты в новую, соответствующую требованиям времени и читателей. Также, были даны хорошие рекомендации по улучшению финансовой независимости газеты…

Асель Мамбетова, журнал «Человеческие ресурсы»:

— Отличный семинар. Эти три дня я провела с огромной выгодой для себя. Все говорят, что «газеты умирают, газетная продукция уйдет с медиа рынка». А на семинаре я поняла, что это не так. Газеты трансформируются под нужды и желания читателей. Я хочу открыть газету о добрых новостях, делах и инициативах людей. Теперь я знаю какая газета будет у меня, если я все-таки решусь…

Алима Токмергенова, журнал «Bishkekchanka»:

— Татьяна очень хорошо рассказала про организационную структуру. Я поняла, вся проблема в плохом менеджменте… У нас молодая редакция. На работе мы часто сталкиваемся с трудностями в организации работы. Теперь знаю, что необходимо улучшить и исправить.

Айпери Сейитбекова, студенческая газета «Манас»:

— Все было на высшем уровне! Очень приятно работать с таким специалистом как Татьяна Репкова. Жалко, что редакторов и журналистов бишкекских газет было мало.

Татьяна Репкова в видео-интервью ответила на некоторые вопросы, волнующие сегодня многих издателей и редакторов:

— Как влияет Интернет на печатные издания?

— Можно ли публиковать заказные материалы и не потерять доверие аудитории?

— Как найти рекламодателя?

— Будущее газет

Книгу «Новое время» можно читать онлайн на кыргызском и русском языках.

Полезные ссылки:

1. Сайт Клуба медиаменеджеров mediamanagersclub.org

2. Pусская группа Клуба медиа-менеджеров на Facebook
www.facebook.com/groups/mediamanagersclub.RUS/

Creative Commons License Ed Yourdon

 

Поделиться