Будущее телевидения – приложения

22 июля 13

К такому выводу пришли сотрудники исследовательской и консультационной компании The Diffusion Group, профиль которой – анализ поведения потребителей ТВ-контента и медиасреды в целом, прогнозирование дальнейшего развития сектора.

Полную версию доклада можно приобрести на сайте организации за 2495 долларов, мы же публикуем перевод краткого содержания отчета, представленного mediatel.co.uk.

В целом можно сказать, что выводы компании ненамного отличаются от  сформулированных идей генерального директора одного из крупнейших мировых сервисов онлайн-просмотров фильмов и сериалов Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings).

Основную мысль результатов исследования можно свести к следующему: телепросмотр перейдет из гостиных на «вторые» экраны – планшеты и мобильные телефоны.

К 2020 году, говорится в докладе, почти половина всех видеопросмотров будет происходить не с помощью традиционного телевидения, а через приложения, смартфоны и планшеты будут способствовать созданию экосистемы “телевидения приложений”.

“В течение следующих семи лет экосистема приложений будет распространяться на вспомогательные устройства, которые связывают телевизоры и Интернет,” – говорит Джоэл Эспелин (Joel Espelien), ведущий аналитик Diffusion Group и автор нового отчета.

“Мы не говорим о нескольких приложениях для смарт-ТВ, а имеем в виду полноценные магазины типа Google play и Apple store. Более того, это изменение неизбежно и обусловлено взаимодействием потребительского спроса, технологического развития, интересов разработчиков и маркетинговой потребностью.”

Эспелин утверждает, что, хотя изменения неизбежны, переход будет происходить постепенно, замедляясь промышленной инерцией, циклами замены устройства и сопротивлением телевизионной зрительской аудитории.

В отчете утверждается, что изменения имеют глобальное значение для ТВ-промышленности. В том, к примеру, что теперь производители тв-контента должны будут учиться создавать приложения.

newreporter.org

Поделиться