Форум #mediatoptoo2019. Поколения и их медиапредпочтения

Евгения Шамис, представляющая Российскую школу теории поколений, автор книг о ценностях разных поколений, выступила на форуме в Бишкеке с презентацией «TV vs Digital. Для кого мы делаем телевидение? Теория поколений и медиапредпочтения».

Подробнее о теории поколений вы можете посмотреть в книге «Теория поколений и необыкновенный ИКС», автором которой выступает Евгения Шамис.

На форуме в Бишкеке Евгения Шамис определила, что ценности каждого поколения формируются под воздействием следующих факторов:

— ключевые события в регионе, стране и мире;

— подходы к воспитанию;

— информационные сообщения в обществе;

— что является дефицитом.

Поколения в России и СНГ

Евгения Шамис проанализировала данные населения Кыргызстана по возрастным категориям и пришла к интересному выводу:

 

У вас очень интересная история: много «миллениумов» и «хоумлендеров», почти миллион деток, которые родились после 2003 года. Их доля превышает остальные группы поколений.

 

 

Население Кыргызстана (женщины)

«В России преобладает доля «беби-бумеров» и поколения «икс», а на «миллениуме» идет заметный спад», – отмечает Евгения Шамис.

Учитывая распределение поколений в Кыргызстане, она подчеркивает, что у нас в стране формируется гигантская группа, это новое поколение, которое придет, надо уже ориентироваться на его запросы и ценности и готовиться к его приходу.

Елена Афанасьева быстро, емко и сжато рассказала, как поколенческие ценности влияют на модели потребления аудитории.

По ее словам, «иксы» – это профессионалы, кто делает сейчас телепроекты.

Большинство медиаплощадок принадлежит представителям поколения «беби-бумер», как, к примеру, Алишер Усманов.

Удивительно, но те, кто создал сетевые медиаресурсы, – Facebook – Марк Цукерберг, создатели «ВКонтакте» Павел Дуров и Олег Добродеев, – все трое родились в 1984 году, и они относятся к пограничному поколению.

Поделиться