Интерньюс в КР объявляет прием заявок на проведение контент-анализа ключевых партнеров

Тендер открыт для исследовательских компаний с опытом проведения контент-анализа.

Для анализа изменений в качестве и количестве производимого продукта  ключевых партнеров проекта «Медиа-К» («Инициатива поддержки независимости медиа») планируется провести контент-анализ основных ТВ- и радиопрограмм, а также онлайн-контента.

Планируется, что контент-анализ позволит оценить изменения в 11 отечественных медиа в результате проведения многосторонних интервенций.

 

 

Крайний срок подачи – 18.00 26 августа 2019 года.

Сроки контракта – c 5 сентября по 20 октября этого года.

 

Методология и технический подход

Детальная методология будет разработана подрядчиком и представлена команде Интерньюс на одобрение. Интерньюс представит необходимые индикаторы по результатам первого этапа замера.

 

 

Предполагаемый объем работ

 

  1. Количественный анализ
  • мониторинг телевизионного эфира четырех телекомпаний по следующим параметрам:

— производство контента, количество программ / суммарное эфирное время;

— доля суммарного времени по производителям контента;

— доля суммарного времени по производителям контента в разрезе Prime Time / Off Prime;

— языковое соотношение, доля;

— жанры, доля по эфирному времени;

— собственное производство, доля оригинального выхода/повторов в эфире;

— собственные программы, их жанровая направленность, периодичность;

 

  • параметры мониторинга онлайн-медиа:

— соотношение публикаций по производству (редакционный/перепечатка);

— категории для собственных публикаций (короткие новости/расследование/репортаж и т. д.);

— рубрики собственных публикаций.

 

 

  1. Качественный анализ
  • оценка соответствия базовым профессиональным журналистским стандартам (точность, сбалансированность, беспристрастность);
  • мониторинг использования инструментов мультимедиа и вещания в различных инновационных форматах;
  • мониторинг программ по критериям многоязычности и гендерного равенства.

 

Ожидаемые результаты:

  • результаты мониторинга 11 СМИ с 9 по 22 сентября 2019 года;
  • один промежуточный отчет по количественному анализу;
  • один промежуточный отчет по качественному анализу;
  • один финальный отчет, включающий в себя результаты количественного и качественного анализов.

 

Требования к подрядчикам:

— минимум пять лет практического опыта в проведении контент-анализа и/или медиамониторинга;

— использование современных методов анализа, обработки данных и подготовки отчетов;

— краткое описание ранее проделанных работ в хронологическом порядке;

— наличие необходимых ресурсов – человеческих, технических, финансовых и организационных – для успешного выполнения всего объема работы;

— резюме ключевых экспертов;

— контактная информация о предыдущих партнерах и заказчиках;

— ценовое предложение на проведение контент-анализа 11 ключевых партнеров проекта.

 

Все эти документы должны быть отправлены в электронном виде на почту KG-Info@internews.org с заголовком «Контент-анализ» до 18.00 26 августа этого года.

 

Поделиться