Сайт ОТРК прошел интернет-аудит

4 июня 14

По запросу Интерньюс Нетуорк в Кыргызстане, агентство Намба Медиа провело комплексный анализ онлайн присутствия бренда ОТРК в интернете.

В ходе работы Намба Медиа по онлайн присутствию бренда ОТРК были проанализированы контент сайта, страница бренда в социальных сетях и репутация бренда в интернет-пространстве.

В первую очередь эксперты отметили достаточную информативность и структурированность сайта ОТРК.

Общее впечатление от главной и основных страниц сайта:

  • аккуратно организованный;
  • информативный;
  • хорошо структурированный;
  • в целом удобный в навигации и поиске;
  • информативный; 

Согласно результатам анализа, больше всего пользователям нравится оформление сайта с элементами кыргызских национальных узоров и использование кыргызского языка. Это дает пользователям чувство национальной гордости и укрепляет чувство национальной индивидуальности. Содержание веб-сайта в целом считается информативным и простым для понимания.

Целевая аудитория хорошо относится к бренду ОТРК. Канал входит в набор брендов, которыми пользуются регулярно. Анализ популярного контента на сайте показал, что самые посещаемые разделы это:

«Онлайн Видео», «Онлайн Аудио»,  «Программа», «Новости», «Звезды», «Фото», разделы различных передач  (например, «Ала-Тоо», «Тамашоу»).

Общие показатели за последние полгода

показатель
Скриншот из отчета Намба Медиа

• Среднее количество посетителей в сутки: в пределах 4700 посетителей

• Средний показатель отказов: 49,52%

• Среднее время, которое посетитель находится на сайте: 4мин 27сек

• Количество новых посетителей на сайте: 42.5%

По результатам анализа агентство Намба Медиа разработало ряд предложений по улучшению работы веб-сайта ОТРК.

Контент на сайте достаточно хорошо структурирован, несмотря на то, что есть недоработки со стороны дизайна и удобства использования сайта.

На данный момент у сайта ОТРК отличный контент – новые статьи добавляются в будни дни с интервалов в полчаса, но сайт не обновляется в выходные дни, что очень плохо сказывается на мнении пользователей, у которых есть время на посещение сайта только на выходных.

Рекомендуется обновлять контент сайта каждый день.

Другой рекомендацией стало добавление новостей на обоих языках. Не все новости, выходящие на сайте ОТРК, дублируются на обоих языках. Необходимо соблюдать баланс и публиковать все новости на кыргызском и на русском языках.

Так же анализ отмечает недостаточность функциональности сайта. На сайте отсутствует контактная форма, а так же какие-либо альтернативные способы связи с администрацией сайта или представителями телеканала.

Исправление мелких недочетов поможет сайту приобрести дополнительных клиентов, а так же станет первым звеном в цепной реакции интернет-маркетинга.

Намба-медиа проанализировала качественные и количественные параметры внешних ссылок с других сайтов на сайт ОТРК. Ссылки, которые ведут на сайт ОТРК – это один из самых важных параметров, который непосредственно влияет на позиции в топе, если все работы по внутренней оптимизации выполнены.

Следующий пункт – это анализ и разработка портрета целевой аудитории сайта, аккаунтов в социальных сетях и видео-порталов ОТРК.

Умение составить правильный портрет целевой аудитории помогает правильно выбрать ключевые характеристики сайта и аккаунтов в социальных сетях. В него входят:

  • Целевая аудитория. Женщины и мужчины в возрасте 20-40 лет (это ядро целевой аудитории)
  • Язык. Основным являются русский и кыргызский. Кыргызский язык особенно актуален для жителей регионов.

В постах для “Facebook”, “Twitter” нужно будет указывать новость на русском и кыргызском языках, вставляя две ссылки соответственно, с использованием одинаковой картинки для иллюстрации.

Picture
Скриншот из отчета Намба Медиа

Намба Медиа рекомендует публиковать посты в 11-12 часов, 15-16 часов, 20-21 часов, так как в это время большая часть людей может выделить некоторое время для просмотра соц. сетей.

Заместитель начальника отдела по поддержке официального сайта ОТРК Нурзат Ниязова поделилась своим мнением об отчете Намба Медиа:

“В целом нам понравилась проведенная работа Намбы. Как компания, лидирующая на интернет рынке, Намба провела на наш взгляд, подробный многосторонний анализ, охватив все самые важные моменты.  Неожиданно приятно было узнать, что положение сайта ОТРК на сегодняшний день не самое плачевное в среде информационных конкурентов, и, более того, он занимает определенное место и пользуется хорошим спросом у пользователей.

С критикой и предложениями Намбы мы полностью согласны. Следует отметить, что многие замечания и изменения по улучшению планировались отделом до проведения аудита, но не было четкой организованности и подготовки. Аудит помог нам структурировать и задал направление для дальнейших шагов. Одним словом «разложил все по полочкам».

Отделом уже предпринимаются шаги по ликвидации мелких, но значительных недочетов, указанных в отчете Намбы. Следуя  рекомендациям,  приложим все усилия, чтобы улучшить работу сайта. Одним из важных шагов на пути к улучшению является повышение уровня знаний сотрудников отдела по поддержке сайта. Это и продвижение в социальных сетях, и повышение знаний в обработке изображений, подача информации и многое другое”.

Поделиться