В Интерньюсе прошел семинар по новым медиа

«Я поняла, что при желании в соцсетях можно «раскачать» любую тему на ура. Думаю, мы сможем это эффективно использовать в своей работе», — поделилась Татьяна Мартынова, шеф-редактор радиокомпании «Европа» и участница семинара по новым медиа, прошедшего в офисе Интерньюс 16-18 марта.

Тренер семинара — Ирина Черкасова, руководитель отдела продвижения социальных медиа Корпорации РБС на примере РИА Новости рассказала участникам как использовать социальные сети для привлечения интереса к СМИ, работать над лояльностью пользователей и продвигать свою информацию.

«До этого для раскрутки сайта ОТРК мы открыли несколько аккаунтов в сети и пытались распространять нашу информацию. Но результатов особых не добились. На семинаре я получил полезные навыки и советы, и теперь более или менее понял, как это делать», — признался Эмилбек Чекиров, веб-редактор сайта ОТРК после тренинга.

По мнению Дины Масловой, главного редактора vb.kg большим плюсом было то, что тренер был практиком.

«Можно было задать конкретные вопросы, которые волнуют наше СМИ в данное время. Достаточно существенным был блок, когда мы структурировали информацию по UGC (User-generated content/целевая аудитория)», — поделилась она.

«Интересно послушать эксперта, у которого есть практические навыки и личный опыт. Также, мы просмотрели аккаунты РИА Новости в соцсетях и смогли проанализировать их работу. В принципе, есть пару фишек, которые можно использовать»,- добавила Фарида Лансарова, SMM-специалист K-News.

О том, как должны вести себя СМИ в соцмедиа, как находить адвокатов бренда и чего не стоит делать в соцсети Ирина Черкасова рассказала в следующем интервью.

Презентации, представленные на семинаре можно найти по следующей ссылке.

Creative Commons License Hartwig HKD

Поделиться