Прием заявок на фестиваль Red Jolbors стартует 1 августа

Прием заявок на центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest стартует 1 августа. Юбилейный, V Центральноазиатский фестиваль рекламы пройдет в сентябре под лозунгом «Следуй за красным тигром».

В 2016 году на фестивале представлено семь категорий: «Рекламные ролики», «Кампания», «Печатная и наружная реклама», «Дизайн», Digital, «PR-кампания», спецкатегория от UNICEF «Социальные ролики». Подать работу можно в одну из более 30 номинаций. Дедлайн – 23 августа. На конкурс принимаются рекламные решения 2015 и 2016 годов, которые ранее не участвовали в Red Jolbors. Стоимость подачи одной работы – $30 или 2 000 сомов.

«На юбилейном фестивале у нас два нововведения – это категория «PR» и номинация «Концепт» в дизайне. Многие участники просили добавить ее, чтобы иметь возможность показать свои возможности», — рассказала продюсер фестиваля Сабина Рейнгольд.

Принять участие в конкурсе лучшей рекламы могут рекламные, коммуникационные, креативные агентства, студии, бюро и digital-агентства, бизнес-компании и фрилансеры из стран Центральной Азии, Азербайджана. Более того, подать заявку на Red Jolbors могут рекламные и креативные агентства стран СНГ с работами для клиентов из Центрально-Азиатского региона.

В ближайшее время организаторы фестиваля объявят состав жюри, а также дату проведения фестиваля, который состоится в сентябре.

Напомним, в честь пятилетия фестиваля Red Jolbors обновил айдентику, которую разработало российское брендинговое агентство SUPREMATICA во главе с креативным директором Владимиром Лифановым.

Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В этом году фестиваль пройдет в пятый раз.

Партнерами фестиваля выступают сотовый оператор Beeline, Детский фонд ООН в Кыргызстане (ЮНИСЕФ) и компания «Шоро». Информационно-мультимедийный портал Zanoza.kg является информационным партнером мероприятия.

2016-07-14_11-37-54_163519

Источник: zanoza.kg

Поделиться