Интерньюс в КР объявляет вакансию на должность офис-менеджера

Представительство Интерньюс Нетуорк в Кыргызской Республике объявляет о вакансии на должность офис-менеджера.

 

Срок подачи заявок: до 23 июня 2019 года
Занятость: полный рабочий день
Местоположение: г. Бишкек

 

 

Краткое описание должностных обязанностей:

• обеспечивает подготовку и организацию работы офиса;
• организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса;
• разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды;
• организует обеспечение офиса всеми необходимыми принадлежностями; ведение учета канцелярских принадлежностей и осуществление необходимых платежей;
• осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования;
• организует встречи, приглашения, регистрацию и другие мероприятия для посетителей, гостей, делегаций и партнеров в офисе;
• координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса;
• обеспечивает логистику офиса, заказывает авиабилеты для сотрудников, гостей и участников, координирует работу по встрече и отправке в аэропорт, осуществляет бронирование и заказ гостиниц, ведет расчеты с поставщиками;
• обеспечивает логистику мероприятий офиса, тренингов, семинаров, форумов;
• осуществляет все процедуры по оформлению виз и регистрации гостей офиса;
• составляет протоколы собраний офиса и ведет электронный и печатный архив протоколов;
• координирует завершение работы офиса и подготовку к новому рабочему дню;
• при необходимости осуществляет перевод с русского на английский и с английского на русский язык.

Требования:

• не менее двух лет опыта работы офис-менеджером (желательно в международных организациях или НПО);
• хорошее знание устного и письменного английского, кыргызского и русского языков;
• опытный пользователь компьютерной и оргтехники;
• высокая самоорганизация, способность разрабатывать и выполнять планы и определять приоритеты;
• хорошие коммуникативные навыки;
• умение работать в команде и самостоятельно;
• опыт в организации мероприятий, координации логистических работ;
• навыки по ведению деловой переписки и составлению отчетов;
• базовые знания по трудовому законодательству, правилам и нормам охраны труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Всем заинтересованным кандидатам предлагается представить свои резюме, сопроводительное письмо и два рекомендательных письма в офис представительства до 17.00 23 июня 2019 года или по электронной почте: KG-Jobs@internews.org c указанием «офис-менеджер» в теме письма.

Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование лично или по электронной почте.

Поделиться