Координатор проекта в Кыргызстане

Позиция: Координатор проекта в Кыргызстане 

Расположение: Бишкек

Проект: Медиа для Эффективного Освещения Вопросов Окружающей Среды и Природных Ресурсов в Центральной Азии

Подотчётен: Директору Проекта

Условие: Контракт на 14 месяцев, 100% занятость/5 дней в неделю

Оклад: 1000-1500 евро в месяц, в зависимости от опыта работы за 100% занятость. 

О нас:

Интерньюс – международная организация по развитию СМИ, миссией которой является расширение возможностей местных медиа организаций по всему миру, чтобы предоставлять населению новости и информацию, в которой они нуждаются, возможность быть на связи, а также средства, чтобы их голоса были услышаны.

Мы представляем себе будущее, в котором любой человек, в любом месте имеет равный доступ к достоверной и качественной информации, которая дает им возможность вести здоровую, безопасную и полезную жизнь.

Обзор вакансии

Координатор проекта в Кыргызстане содействует Директору Проекта «Медиа для эффективного освещения вопросов окружающей среды и природных ресурсов в Центральной Азии» в реализации проектной деятельности. Он/она будет проводить координацию осуществления мероприятий и плана по мониторингу и оценки проекта в Кыргызстане, а также нести ответственность за выполнение проектных задач. Координатор проекта в Кыргызстане будет нести ответственность за осуществления программы малых грантов в сотрудничестве с партнерскими организациями и связи с общественностью.

Должностные обязанности:

  • Ответственен за общую реализацию проекта в Кыргызстане
  • Оказывать помощь в ежедневной администрации реализации мероприятий проекта в Казахстане
  • Возглавлять разработку и реализацию плана по мониторингу и оценки в рамках данного проекта в Кыргызстане, под руководством менеджера по мониторингу и оценки в Лондоне
  • Помогать в коммуникациях с головным офисом и Донором
  • Поддерживать связь между Интерньюс в Центральной Азии и головным офисом Интерньюс;
  • Управлять реализацией малых грантов в сотрудничестве с партнерскими организациями
  • Возглавлять работу по связи с общественностью в рамках общей проектной деятельности в Кыргызстане
  • Подготовка еженедельных отчетов по запросу Директора Проекта, о ходе реализации проекта;
  • Замещать Директора Проекта в Кыргызстане, например, когда необходимо предоставить; проектные отчеты, если руководитель проекта находится в командировке или отпуске;
  • Оказать помощь в управлении бюджета и его мониторинга для обеспечения целевого расходования средств во избежание перерасхода;
  • Перевод всех необходимых документов и отчетов с русского/кыргызского/казахского/таджикского на английский язык и наоборот.
  • Устный перевод во время встреч с донорами, международных форумах и встречах с международными НПО и партнерами
  • Нести ответственность за получение визы и размещение гостей Internews в Кыргызстане;
  • Участие в совещаниях, организованных Интерньюс;
  • Обеспечивает мониторинг реализации малых грантовых проектов на производства исполняемые телевизионными станциями после консультации с менеджером по мониторингу и оценки в Лондоне
  • Работать в команде и самостоятельно;
  • Оказывать помощь и выполнение других обязанностей, для обеспечения непрерывной работы Интерньюс в Кыргызстане и реализацией проекта «Медиа для эффективного освещения вопросов окружающей среды и природных ресурсов в Центральной Азии»

Показатели эффективности:

  • Качество, своевременность и точность отчетов, включая ежемесячные отчеты по мониторингу и оценки, финансовые отчеты и мелкие кассовые платежи
  • Финансовые операции, осуществляемые в соответствии со стандартами Интерньюс и местным законодательством Кыргызстане
  • Хорошие рабочие отношения с сотрудниками, партнерами и донорами
  • Быстрое разрешение непредвиденных ситуаций и проблем
  • Знание и понимание всех аспектов обязанностей занимаемой позиции
  • Эффективное и экономически эффективное использование проектных ресурсов

Квалификация 

Опыт

  • 5-10 лет опыта работы в аналогичной сфере/области которое имело непосредственное отношение к позиции координатора проекта
  • Опыт подготовки отчетов для широкого круга людей
  • Опыт в анализе итогов и результатов деятельности для подготовки отчетов
  • Опыт мониторинга расходов в соответствии с правилами и процедурами доноров
  • Наличие опыта успешного руководства команды
  • Опыт сбора и анализа качественных и количественных данных .

Навыки

  • Свободное владение письменным и устным кыргызским, русским и английским языком
  • Способность хорошо работать под давлением
  • Инициативность и творческий подход в решении сложных/проблемных ситуаций
  • Способность создавать хорошие рабочие отношения с коллегами, партнерами и донорами

Знание

  • Знание текущей медиа-среды в Кыргызстане
  • Интерес и понимание экологических проблем в регионе
  • Понимание важности мониторинга и оценки качества проекта, для изучения и подотчетности

Как подать заявку

Пожалуйста отправьте Резюме (максимум 2 страницы) и Сопроводительное Письмо (максимум 1 страница) на электронный адрес centralasia@internews.eu до 17:00, пятницы, 27 мая 2016 года. Пожалуйста опишите почему вы заинтересованы в этой позиции/вакансии и как ваши навыки и прошлый опыт подходят к этой должности.

 

Поделиться