Состоялся мастер-класс о дизайне и инновациях [Презентация]

23 октября 16

Мастер-класс провел Марк Клуберт — немецкий дизайнер, веб-девелопер, а также со-основатель креативного агентства «G31».

«G31» базируется на творческом консалтинге, дизайне и коммуникации между людьми и брендами. Более того, агентство разрабатывает новые бренды, кампании, веб-сайты и печатные СМИ для клиентов в сфере бизнеса, образования и культуры.

Марк рассказал об инновационном подходе агентства, ориентированном на работу с клиентами, а не на клиентов. Именно поэтому, он рекомендует проводить семинары, работая совместно над деталями, дизайном и контентом. Конечно, семинары занимают много времени, денег и усилий, но благодаря этому можно понять более глубокое понимание цели клиента и его мотивацию. Таким образом, консалтинг становится возможным.

IMG_0376

Одно из требований агентства, на которое Марк акцентировал особое внимание, является желание самого клиента работать и, конечно же, платить за работу. Также были затронуты такие темы, как цифровая коммуникация и корпоративное брендирование, управление проектами и важность создания простых в использовании продуктов.

Марсель Шейшенов, графический дизайнер креативного агентства «I-Media»: «Мне понравился мастер-класс, отлично все было! Мы уже практиковали один раз только такой подход с клиентом. Да, это очень полезно, очень хороший подход к клиентам, не всем подходит, особенно у нас в Кыргызстане. Работа с клиентом – это значит привлечь клиента в процесс дизайна. Но мы это видели по-другому немножко. Марк дал пару идей, чтобы в дальнейшем использовать. Оказывается, это не только работа с клиентом, но еще и воркшопы с клиентом».

Боркошев Дастан, дизайнер: «Очень хорошо! Побольше бы таких мастер-классов! Иностранных мастеров и дизайнеров надо побольше, чтобы узнать, как там они работают. Наших слушать тоже интересно, мы уже десятки раз слушали. Но также нужно слушать и иностранцев, новую кровь, так сказать, чтобы был обмен опыта».

IMG_0346

Поделиться