Состоялся мастер-класс о дизайне и инновациях [Презентация]
Мастер-класс провел Марк Клуберт — немецкий дизайнер, веб-девелопер, а также со-основатель креативного агентства «G31».
«G31» базируется на творческом консалтинге, дизайне и коммуникации между людьми и брендами. Более того, агентство разрабатывает новые бренды, кампании, веб-сайты и печатные СМИ для клиентов в сфере бизнеса, образования и культуры.
Марк рассказал об инновационном подходе агентства, ориентированном на работу с клиентами, а не на клиентов. Именно поэтому, он рекомендует проводить семинары, работая совместно над деталями, дизайном и контентом. Конечно, семинары занимают много времени, денег и усилий, но благодаря этому можно понять более глубокое понимание цели клиента и его мотивацию. Таким образом, консалтинг становится возможным.
Одно из требований агентства, на которое Марк акцентировал особое внимание, является желание самого клиента работать и, конечно же, платить за работу. Также были затронуты такие темы, как цифровая коммуникация и корпоративное брендирование, управление проектами и важность создания простых в использовании продуктов.
Марсель Шейшенов, графический дизайнер креативного агентства «I-Media»: «Мне понравился мастер-класс, отлично все было! Мы уже практиковали один раз только такой подход с клиентом. Да, это очень полезно, очень хороший подход к клиентам, не всем подходит, особенно у нас в Кыргызстане. Работа с клиентом – это значит привлечь клиента в процесс дизайна. Но мы это видели по-другому немножко. Марк дал пару идей, чтобы в дальнейшем использовать. Оказывается, это не только работа с клиентом, но еще и воркшопы с клиентом».
Боркошев Дастан, дизайнер: «Очень хорошо! Побольше бы таких мастер-классов! Иностранных мастеров и дизайнеров надо побольше, чтобы узнать, как там они работают. Наших слушать тоже интересно, мы уже десятки раз слушали. Но также нужно слушать и иностранцев, новую кровь, так сказать, чтобы был обмен опыта».