«Медиа топтоо – 2020». Как сделать фильм дешево, быстро и просто

 

Александр Уржанов рассказал на онлайн-презентации форума «Медиа топтоо – 2020» «Как сделать фильм дешево, быстро и просто (и как не сделать)» про опыт, ошибки и удачи «Амурских волн».

 

 

Александр Уржанов начинал на телеканале RTVI, когда это еще не было модным и там работал Евгений Киселев.

Работал шеф-редактором программ «Центральное телевидение» на НТВ и «Парфенов» на «Дожде», директором видеодепартамента проекта Arzamas и креативным продюсером канала «РБК». Сегодня он продюсер компании «Амурские волны», которая создает фильмы и сериалы для российских телеканалов.

 

 

Александр Уржанов рассказал, что производит компания «Амурские волны». Документальные и мини-сериалы, фильмы, шоу, объяснительные видео. Жанров много, но суть одна. От коротких трехминутных роликов до девятичасовых сериалов.

— Мы не работаем с актерами и не документальной фактурой. Мы профессионально ищем реальные истории, которые волнуют аудиторию сейчас, и рассказываем их в видеоформате, – сказал он.

Про подход:

— Мы верим, что жизнь интереснее кино, люди интереснее актеров, риск интереснее сценария, а журналистика интереснее пропаганды.

В диджитале у нас миллионы просмотров даже без бюджета на продвижение. В телеэфире мы собираем долю даже на трудных темах. Потому что мы превращаем реальность в магию.

 

Запись с эфира можно посмотреть начиная с 1.50.00 здесь:

Форум "Медиа топтоо-2020". День третий. Родион Скрябин и Александр Уржанов.

Первые полтора часа — презентация Родиона Скрябина «Нативная реклама 2020: просто о сложном».Вторая часть : Александр Уржанов «Как сделать фильм дешево, быстро и просто ( и как не сделать). Про опыт. ошибки и удачи «Амурских волн».

Gepostet von Internews in Kyrgyzstan am Montag, 27. April 2020

 

Александр Уржанов поделился, как реально сделать фильм просто, быстро и дешево. Он рассказал, как создавались фильмы, которые показывают на каналах и собирают миллионы просмотров в диджитале.

 

Как не стать террористом

 

«Арзамас» в космосе!

 

  #театральное дело

 

Мы говорим, не КАК вам делать, а ЧЕМУ мы научились.

 Главное – это выбор истории. Далеко не про все можно сделать фильм. Кино требует более сурового подхода.

Найти историю – это ответить на вопрос: «Зачем зрителю это смотреть?»

Если структурировать фильмы, которые набирают тысячи просмотров, а другие – нет? Почему, где есть  открытие, не посмотрели, а там, где повторяются очевидные вещи, смотрят?

Хорошо заходит, когда зритель может ответить на вопрос: «Кто я? Похож на героя, хочу быть таким или нет?» И ответ: «Я не такой, я хочу сидеть дома и не быть таким».

Сообщение фактов мы называем сервисной журналистикой. Но это не то, что нужно для документального кино.

Не надо снимать историю, которая, по сути, локальная и говорит: бишкекский… московский… Зритель идентифицирует себя через медиа так же, как через культуру.

Ключ к местной повестке – не в использовании топонима, а в том, чтобы зритель идентифицировал себя с вашей историей.

Александр Уржанов настоятельно рекомендует не работать над фильмом больше трех месяцев.

 

 

 

 

 

 

Александр Уржанов дал подробности по составлению бюджета, как в него уложиться с минимальными затратами. Это лучше посмотреть в презентации или послушать с комментариями в записи с эфира.

 

Презентация Александра Уржанова

 

 

Поделиться