Для онлайн-кампании по медиаграмотности «.три.точки.» отобраны новые управляющие аккаунтами
Определились победители конкурса заявок по передаче управления национальными аккаунтами онлайн-кампании по медиаграмотности «.три.точки.».
Информируем об итогах конкурса, объявленного в рамках проекта «Усиление устойчивости к радикализации и дезинформации в Центральной Азии», реализуемого Интерньюс при финансовой поддержке Европейского союза.
Для передачи управления национальными аккаунтами онлайн-кампании по медиаграмотности «.три.точки.» были отобраны следующие организации:
- Казахстан– ТОО Net info Distribution, kundelik.kz;
- Кыргызстан – IDEACA, общественный фонд «Международная образовательная ассоциация дебатов в Центральной Азии», ideaca.today;
- Таджикистан – Информационное агентство «Азия Плюс», www.asiaplustj.info;
- Узбекистан – Центр изучения региональных угроз, nuz.uz.
Проектные предложения были отобраны по следующим критериям:
— Наличие опыта у организации-заявителя в проведении подобной деятельности (создание контента для социальных сетей на национальных языках, использование мультимедийных форматов, опыт работы в социальных сетях с большим охватом аудитории и в реализации тематических проектов);
— Возможность заявителя работать с целевыми группами (предлагаемые подходы в работе с целевыми группами, понимание специфики работы с целевыми группами);
— Оптимальность предлагаемого бюджета.
Выражаем благодарность всем заявителям за участие в конкурсе.
«.три.точки. Знай, что смотришь!» – это информационная кампания по медиаграмотности, созданная в 2018 году в рамках проекта «Содействие стабильности и миру в Центральной Азии», финансируемого Европейским союзом и реализуемого Интерньюс.