Для онлайн-кампании по медиаграмотности «.три.точки.» отобраны новые управляющие аккаунтами

 

Определились победители конкурса заявок по передаче управления национальными аккаунтами онлайн-кампании по медиаграмотности «.три.точки.».

Информируем об итогах конкурса, объявленного в рамках проекта «Усиление устойчивости к радикализации и дезинформации в Центральной Азии», реализуемого Интерньюс при финансовой поддержке Европейского союза.

Для передачи управления национальными аккаунтами онлайн-кампании по медиаграмотности «.три.точки.» были отобраны следующие организации:

  • Казахстан– ТОО Net info Distribution, kundelik.kz;
  • Кыргызстан – IDEACA, общественный фонд «Международная образовательная ассоциация дебатов в Центральной Азии​», ideaca.today;
  • Таджикистан – Информационное агентство «Азия Плюс», www.asiaplustj.info;
  • Узбекистан – Центр изучения региональных угроз, nuz.uz.

 

Проектные предложения были отобраны по следующим критериям:

  Наличие опыта у организации-заявителя в проведении подобной деятельности (создание контента для социальных сетей на национальных языках, использование мультимедийных форматов, опыт работы в социальных сетях с большим охватом аудитории и в реализации тематических проектов);

  Возможность заявителя работать с целевыми группами (предлагаемые подходы в работе с целевыми группами, понимание специфики работы с целевыми группами);

— Оптимальность предлагаемого бюджета.

 

Выражаем благодарность всем заявителям за участие в конкурсе.

 

«.три.точки. Знай, что смотришь!» – это информационная кампания по медиаграмотности, созданная в 2018 году в рамках проекта «Содействие стабильности и миру в Центральной Азии», финансируемого Европейским союзом и реализуемого Интерньюс.

 

Поделиться