Форум «Медиа топтоо – 2020». День первый. Презентация Регины Юркиной

 

Презентация ведущего эксперта в области медиабрендинга «Обзор креативных и технических практик. Работа в период пандемии» Регины Юркиной вызвала огромный интерес участников первого дня онлайн-форума.

 

Регина Юркина отметила вначале, что в дни карантина проводит по полдня в стриминге с руководителями региональных и федеральных каналов в России. По ее словам, ситуация во всем мире отличается депрессивным настроением и отказом работать, где-то недооценненостью опасности, растерянностью и бездействием.

 

К примеру, умер от двусторонней пневмонии один из руководителей медиахолдинга, и некоторые журналисты стали бояться выходить на работу.

 

Затем пошла социальная мобилизация, люди начали отвлекаться тем, что  оказывают помощь. Появилось настроение благодарности врачам за их труд.

 

С одной стороны, в российских медиа наблюдалась паника, а с другой – взрыв креативности и появление большого количества мемов. Много работ, которые имеют не коммерческие, а эмоциональные отсылки.

 

 

 

 

— За этим интересно следить, люди так отходят от стресса, отвлекаются и проявляют креатив, – отметила Регина Юркина.

 

Она также показала, как меняются наружная реклама и газеты, приспосабливаясь к условиям карантина.

 

 

Полностью запись с выступлением Регины Юркиной смотрите здесь:

III Индустриальный форум "Медиа топтоо-2020" онлайн. День первый.

Это запись прямой трансляции с форума "Медиа топтоо-2020", который в этом году проходит онлайн на платформе Zoom.

Gepostet von Internews in Kyrgyzstan am Samstag, 25. April 2020

 

Все СМИ и журналисты пытаются разными средствами донести главные посылы: «Врачи – герои», «Оставайтесь дома» и т. д.

Была проведена беспрецедентная акция Натальи Абрамочкиной, директора по маркетингу канала «СТС», когда она вместе с коллегами запустила за два дня

вирусный ролик: все конкурирующие друг с другом каналы одновременно рекламируют, что смотреть, чтобы оставаться дома. Это крутой пример журналистской солидарности.

Регина Юркина советует: медиа должны четко понимать, что характерно для вашего бренда, что можно продолжать и усиливать. И уместно ли веселиться, если всегда был серьезный бренд.

 

Но, может быть, вполне уместно делать симпатичные легкие штуки, как это делают журналисты солидной компании ВВС, чтобы разрядить обстановку во время потока негативных новостей.

 

Равшан Личаню в комментариях к выступлению Регины Юркиной написал:

«Мы сделали несколько COVID-заставок, как TV1.KG, заставку под Цоя «Следи за собой, будь осторожен». Адаптировали нашу фирменную отбивку, где логотип разъезжается на безопасную дистанцию и др.

Юмора по COVID у нас много. Сделали такую фишку – в конце спецпроекта «Будь в курсе», обязательно смешная концовка».

TV1KG/ Тайна третьей планеты от солнца и COVID-19/ Коронаюмор

ТАЙНА ДЕВЯТНАДЦАТОГО КОВИДА на TV1KG_ТелеканалАлиса Селезнева, капитан Зеленый, профессор Селезнев, эпидемия и третья планета от Солнца.

Gepostet von TV1KG_Телеканал am Donnerstag, 23. April 2020

 

 

 Что делать в условиях падения доходов?

 

 

 

 

 

Презентация Регины Юркиной

 

 

 

 

Регина Юркина – генеральный директор, автор идеи и учредитель компании «МедиаБренд». Это специалист высокого класса в области стратегического маркетинга в медиа. Брендинг, продвижение и дизайн, а также программирование эфира – основная специализация Регины.

Юркина – заместитель генерального директора российской Национальной ассоциации телерадиовещателей, старший преподаватель факультета медиакоммуникаций российской Высшей школы экономики. Преподает авторский курс «Медиабрендинг». Один из авторов учебника «Продюсирование на ТВ».

 

Прямой эфир с онлайн-форума смотрите в Facebook на странице Internews in Kyrgyzstan ежедневно с 15.00 до 18.00 до 29 апреля.

Поделиться