Форум #mediatoptoo2019. Телевидение не умрет
Глава дирекции креативного планирования Первого канала Елена Афанасьева объяснила, почему не умрет телевидение. Хотя в общественном сознании сформировалось убеждение, что пациент более мертв, чем жив, и его место только в морге…
В своей презентации «Контент-король?», которую Елена Афанасьева подготовила для участников Второго Индустриального форума, она описала ситуацию, когда все только и ждут, когда же умрет ТВ и будет только сплошной… Интернет.
Однако она говорит: не дождетесь!
По словам Елены Афанасьевой, умирает способ передачи телесигнала, но само телевидение не умрет, потому что оно имеет свойство одномоментного сопереживания.
«Телевидение – это не способ доставки сигналов, это команда профессионалов, которая производит контент, знает, как найти путь к сердцу зрителя. Они создают такой контент и знают, как в нужное время и в нужном месте поставить его в эфир», – отметила она.
Современный канал – это контентная команда.
Интернет – это такой же способ доставки вещания, как и аналоговый или цифровой.
Аудитория сейчас не смотрит «ящик», но она смотрит через гаджеты контент, который создали профессионалы телеканалов.
Есть сериалы, которые выходят только в сетях.
Поколение детей предпочитает смотреть мультфильмы с телевизора – 71%.
Молодые люди так или иначе смотрят проект «Голос»: