Форум #mediatoptoo2019. Телевидение не умрет

Глава дирекции креативного планирования Первого канала Елена Афанасьева объяснила, почему не умрет телевидение. Хотя в общественном сознании сформировалось убеждение, что пациент более мертв, чем жив, и его место только в морге…

В своей презентации «Контент-король?», которую Елена Афанасьева подготовила для участников Второго Индустриального форума, она описала ситуацию, когда все только и ждут, когда же умрет ТВ и будет только сплошной… Интернет.

Однако она говорит: не дождетесь!

По словам Елены Афанасьевой, умирает способ передачи телесигнала, но само телевидение не умрет, потому что оно имеет свойство одномоментного сопереживания.

 

«Телевидение – это не способ доставки сигналов, это команда профессионалов, которая производит контент, знает, как найти путь к сердцу зрителя. Они создают такой контент и знают, как в нужное время и в нужном месте поставить его в эфир», – отметила она.

 

Современный канал – это контентная команда.

Интернет – это такой же способ доставки вещания, как и аналоговый или цифровой.

Аудитория сейчас не смотрит «ящик», но она смотрит через гаджеты контент, который создали профессионалы телеканалов.

Есть сериалы, которые выходят только в сетях.

Поколение детей  предпочитает смотреть мультфильмы с телевизора – 71%. 

Молодые люди так или иначе смотрят проект «Голос»:

 

 

 

Поделиться