Интерньюс в КР объявляет прием заявок на проведение контент-анализа ключевых партнеров
Тендер открыт для исследовательских компаний с опытом проведения контент-анализа.
Для анализа изменений в качестве и количестве производимого продукта ключевых партнеров проекта «Медиа-К» («Инициатива поддержки независимости медиа») планируется провести контент-анализ основных ТВ- и радиопрограмм, а также онлайн-контента.
Планируется, что контент-анализ позволит оценить изменения в 11 отечественных медиа в результате проведения многосторонних интервенций.
Крайний срок подачи – 18.00 26 августа 2019 года.
Сроки контракта – c 5 сентября по 20 октября этого года.
Методология и технический подход
Детальная методология будет разработана подрядчиком и представлена команде Интерньюс на одобрение. Интерньюс представит необходимые индикаторы по результатам первого этапа замера.
Предполагаемый объем работ
- Количественный анализ
- мониторинг телевизионного эфира четырех телекомпаний по следующим параметрам:
— производство контента, количество программ / суммарное эфирное время;
— доля суммарного времени по производителям контента;
— доля суммарного времени по производителям контента в разрезе Prime Time / Off Prime;
— языковое соотношение, доля;
— жанры, доля по эфирному времени;
— собственное производство, доля оригинального выхода/повторов в эфире;
— собственные программы, их жанровая направленность, периодичность;
- параметры мониторинга онлайн-медиа:
— соотношение публикаций по производству (редакционный/перепечатка);
— категории для собственных публикаций (короткие новости/расследование/репортаж и т. д.);
— рубрики собственных публикаций.
- Качественный анализ
- оценка соответствия базовым профессиональным журналистским стандартам (точность, сбалансированность, беспристрастность);
- мониторинг использования инструментов мультимедиа и вещания в различных инновационных форматах;
- мониторинг программ по критериям многоязычности и гендерного равенства.
Ожидаемые результаты:
- результаты мониторинга 11 СМИ с 9 по 22 сентября 2019 года;
- один промежуточный отчет по количественному анализу;
- один промежуточный отчет по качественному анализу;
- один финальный отчет, включающий в себя результаты количественного и качественного анализов.
Требования к подрядчикам:
— минимум пять лет практического опыта в проведении контент-анализа и/или медиамониторинга;
— использование современных методов анализа, обработки данных и подготовки отчетов;
— краткое описание ранее проделанных работ в хронологическом порядке;
— наличие необходимых ресурсов – человеческих, технических, финансовых и организационных – для успешного выполнения всего объема работы;
— резюме ключевых экспертов;
— контактная информация о предыдущих партнерах и заказчиках;
— ценовое предложение на проведение контент-анализа 11 ключевых партнеров проекта.
Все эти документы должны быть отправлены в электронном виде на почту [email protected] с заголовком «Контент-анализ» до 18.00 26 августа этого года.