Kaktus.media проанализировал данные по онлайн-обучению школьников в КР

Дата-отдел kaktus.media на основе открытых данных, проведенных опросов и исследований подготовил публикацию в слайдах:

 

«Почему бедность – препятствие для получения знаний онлайн».

 

Авторы отмечают, что из-за угрозы COVID-19 школы республики перешли на онлайн-формат. От этого в первую очередь страдают дети из бедных семей. Авторы объяснили, почему так происходит.

 

 

 

 

 

Данная публикация создана стипендиатами программы по дата-журналистике проекта «Медиа-К» Интерньюс в Кыргызстане, реализуемого при поддержке USAID в КР в партнерстве со Всемирным банком, DFID и IDEM. Ментором программы выступает Анастасия Валеева. Мнения и выводы в материале необязательно отражают мнение Интерньюс и его партнеров.

Поделиться