«Медиа топтоо – 2020». День четвертый. Арсений Ашомко про контент для разных платформ

28 апреля 20

 

«Переупаковка контента для разных платформ» – советами и предложениями о том, как продвигать свой контент во всех существующих социальных сетях, поделился Арсений Ашомко.

 

У всех, кто создает контент, всегда возникает вопрос: где быть, куда идти?

Арсений Ашомко может говорить про контент со всех сторон для тех, кто делает медиа, у него богатая профессиональная биография. Он окончил факультет права, работал в журнале GAMELAND, «ВКонтакте», Tigermilk.

 

 

Посмотрите статью Арсения Ашомко. Очень важно!

ПЕРСПЕКТИВЫ

Мы прошли от глубоко философских концепций до практики – как это делать?

И мы делали много разного контента и формировали концепцию мультиканальных медиа.

Создавая один контент, ты добиваешься, чтобы он по максимуму работал на всех каналах. Суть в том, чтобы окружить человека, которому интересна история со всех сторон, и дать ее на всех платформах.

 

Сегодня все изменилось: всюду телефоны, смартфоны и огромное количество контента, можно смотреть что угодно. Теперь мы сами хозяева тому, что мы потребляем.

CREATE ONCE PUBLISH EVERYWHERE

Расшифровывается как «создать один раз, опубликовать везде». Это метод, используемый для одновременной публикации сообщений по всем каналам связи. Все, что вам нужно сделать, – это написать сообщение, выбрать каналы для отправки (электронная почта, текст, телефон, приложение, веб-сайт, социальные сети и т. д.) и нажать кнопку «Опубликовать».

 

 

Запись прямого эфира с участием Арсения Ашомко смотрите ниже:

Форум "Медиа топтоо-2020". День Четвертый.

В первой части — презентация Арсения Ашомко "Переупаковка контента для разны платформ".Вторая часть — "Социальный блогинг:ответственность перед аудиторией в условиях пандемии. Медиа и инфлюэнсеры в эпоху новой нормальности." Модератор Азим Азимов. Участники панельной дискуссии : Оксана Крюкова, Рахат Асангулова, Илим Карыпбеков, Асхат Табалдиев, Урмат Насыкулов.

Gepostet von Internews in Kyrgyzstan am Dienstag, 28. April 2020

 

Арсений Ашомко советует сделать 10-секундное красочное видео про готовку, которое привлекает внимание: берешь один рецепт и адаптируешь его под различные форматы, со звуком или без.

На вопрос КАК? помогут ответить наблюдения и здравый смысл.

Нет никакой инструкции, все меняется так динамично, что надо просто понять, как люди потребляют контент в разное время и в разном месте.

Для YouTube – одно, для Instagram – другое, более яркое и быстрое. Все сторис также требуют определенного подхода и кадрирования.

Результаты опроса участников форума

 

У всей этой истории про адаптацию под разные форматы есть НЮАНСЫ:

  1. Сложности монетизации.

      2. Заточенность и заряженность коллектива на бесконечную адаптацию.

      3. Ранжирование платформ по приоритетности.

 

Поэтому, следуя за экономией, важно выделить, кому отдавать приоритет, а какие платформы будут на подхвате.

Все соцсети становятся похожи друг на друга, но на самом деле по мелочам отличаются.

И ты вынужден всегда прорабатывать каждую платформу, исходя из нюансов.

В идеальном мире, конечно, надо переупаковывать контент под все платформы и форматы.

Но на практике не берите на себя больше, чем можете, расставляйте приоритеты, определите, где вы будете работать больше, а где только присутствовать. Целесообразность должна присутствовать всегда.

Заглянем в будущее: какими будут социальные платформы?

Ранее у всех было разнообразие гаджетов.

 

Сегодня Арсений Ашомко говорит, что платформы будут ОДИНАКОВЫМИ.

Как так? Это же огромная индустрия! Почему от разнообразия перешли на одинаковые серые куски кафеля? Почему так – эволюция серости?

Первое

В борьбе за аудиторию все копируют друг друга.

На всех платформах одинаковые форматы видео, фото, сторис и т. д.

По этой логике лучше сделать фичу для 20% аудитории, чем 10% потерять.

Поэтому все заимствуют друг у друга. К примеру, сегодня у всех есть прямые трансляции.

 

Второе

У компаний появляются ресурсы для новшеств, поэтому все делают одновременно много нового.

В итоге получается эволюционный этап развития.

 

Для старта иметь узкий фокус, когда умеешь делать только одно, это хорошо.

К примеру:

Twitter вначале имел только 140 символов. Это новая культура, новый формат общения и подкрепления контента. А сегодня Twitter – это все.

Instagram – только квадратные фото, только с ретро-фильтрами. Это их сильно выделяло, позволило запомниться.

G + он ничего не имел. А теперь старается сделать все, что можно.

Вывод

Расти, становясь универсальным комбайном. Иначе можно зачахнуть и отстать в развитии.

И это важная и хорошая новость: все сходится в некоторую стандартизированную форму. Неважно, как это называется, будет стандартизированный продукт от 10 до 20 секунд с небольшим текстом и видео. Таким образом вы можете распространять контент на 20 платформах одновременно.

 

 

 

Презентация Арсения Ашомко

 

Поделиться