Прием заявок на проведение контент-анализа
«Инициатива поддержки независимости медиа» («Медиа-К»)
Кыргызская Республика, Бишкек.
Крайний срок подачи: 12.00 25 декабря 2017 года.
Тендер открыт для исследовательских компаний с опытом проведения контент-анализа.
Информация о проекте
Несмотря на прогресс последних лет, медиакомпании страны до сих пор сталкиваются с вызовами как в применении профессиональных рыночных подходов, необходимых для увеличения собственной аудитории и доходов, так и в работе с другими стейкхолдерами, в медиации для улучшения правового регулирования в отрасли.
Для ответа на эти вызовы, усиления профессионализма и независимости СМИ в Кыргызстане FHI360 и Интерньюс при поддержке USAID запустили проект «Инициатива поддержки независимости медиа» («Медиа-К»).
Его цель – обеспечение более широкого доступа к разнообразной и сбалансированной информации для граждан КР, чтобы они были менее уязвимы перед предвзятым отношением к СМИ и могли принимать более продуманные решения, отражающие приоритеты гражданского сектора и отвечающие общественным интересам.
Планируется, что контент-анализ позволит оценить изменения в качестве контента в результате многосторонних интервенций, проведенных в рамках данного проекта.
Цели и задачи
Для анализа изменений в качестве производимого продукта шести ключевых партнеров проекта и онлайн-ресурсов предполагается провести контент-анализ основных программ и онлайн-контента.
Планируется проведение контент-анализа дважды в течение первого года проекта. Результаты первого замера в рамках контент-анализа послужат базой для определения целевых индикаторов для каждого ключевого партнера.
Второй этап анализа, проводимый в конце первого года, будет оценивать изменения в качестве программ и онлайн-материалов.
Сроки контракта
В первый год контент-анализ будет проведен в два этапа: первый – в январе-феврале, второй – в июле-августе 2018 года.
Методология и технический подход
Детальная методология будет разработана подрядчиком и предоставлена команде Интерньюс на одобрение. Со своей стороны Интерньюс представит оценочную таблицу для проведения контент-анализа с использованием 5-ступенчатой шкалы для оценки контента на основе таких критериев, как:
- точность;
- сбалансированность;
- беспристрастность.
Объем работ
Проведение двух раундов контент-анализа 180 информационных статей и 96 информационных телепрограмм, включая выпуски новостей на кыргызском, русском и узбекском языках шести ключевых партнеров:
- оценка приверженности профессиональным журналистским стандартам (точность, сбалансированность, беспристрастность);
- мониторинг использования элементов мультимедиа и вещания в различных инновационных форматах;
- мониторинг программ по критериям многоязычности и инклюзивности гендерного равенства.
Ожидаемые результаты:
- разработка детальной методологии;
- два предварительных отчета;
- два финальных отчета.
Требования к подрядчикам:
— практический опыт в проведении контент-анализа и/или медиамониторинга, используя современные методы анализа, обработки данных и подготовки отчетов – минимум 5 лет;
— описание ранее проделанных работ в хронологическом порядке;
— наличие необходимых ресурсов – человеческих, технических, финансовых и организационных для успешного выполнения всего объема работы;
— использование современных методов анализа, заполнение базы данных, подготовка отчетов;
— резюме ключевых экспертов;
— контактная информация о предыдущих партнерах и заказчиках;
— ценовое предложение на проведение двух этапов контент-анализа шести ключевых партнеров проекта.
Все эти документы должны быть отправлены в электронном виде на почту [email protected] с заголовком «Контент-анализ» до 12.00 25 декабря 2017 года.