Проект «Көшөгө» удостоен «золотого льва» на фестивале в Каннах
Совместный проект kloop.kg и московской рекламной компании Leo Burnett Moscow получил «золотого льва» на Международном фестивале креативности «Каннские львы» (International festival of creativity Cannes Lions) в номинации Оutdoor.
Награждение прошло 17 июня в Каннах (Франция).
Это крупнейший фестиваль, где встречаются всемирно известные профессионалы рекламной индустрии, рекламодатели, а также наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы. Мероприятие проходит ежегодно в конце июня во Дворце фестивалей в Каннах.
На конкурс был представлен проект-кампания «Көшөгө», или #Я не говорила «да».
30 ноября на улицах Бишкека появились белые занавески-көшөгө с историями девушек, которых похитили для вступления в брак без их согласия. Таким образом кампания привлекла внимание к проблеме.
О проекте можно посмотреть здесь:
Публикации в kloop.kg: ala-kachuu.kloop
Я не говорила «да». Истории похищенных девушек, чьи жизни изменились навсегда
Фото и скриншоты kloop.kg, leoburnett.ru