«Сделано в Азии». Открылся трехдневный медиафестиваль стран ЦА MediaCamp Fest – 2021

10 сентября 21

 

Этот крупнейший в Центральной Азии фестиваль для медиаспециалистов направлен на развитие сбалансированной информационной среды с целью повышения уровня открытости молодежи и взрослого населения к обмену идеями, мнениями и точками зрения.

 

Первый прошел в Душанбе в 2019-м в офлайн-режиме. В прошлом году фестиваль из-за пандемии полностью проходил онлайн. Третий проходит в гибридном формате с выходом в живой эфир из четырех студий в Алматы, Бишкеке, Душанбе и Ташкенте.

 

Глава Представительства Интерньюс в Центральной Азии Марат Бигалиев из студии в Алматы открыл фестиваль и сказал:

MediaCamp Fest стал медийной площадкой, на которой профессионалы региона делятся опытом, обсуждают самые актуальные вопросы и вызовы медиа в регионе.

 

Видео эфира можно посмотреть здесь:

начало :

продолжение — нажмите смотрите на Faceboook

 

 

Программа фестиваля здесь: 

mediafest.asia

 

Марат Бигалиев отметил, что в течение трех дней участников ждут полезные обсуждения проблем медиа, дискуссии профессионалов о медиаграмотности со всего региона, тематические сессии и мастер-классы. Участники узнают, как мозг формирует нашу картину мира, каждый вечер можно посмотреть документальные фильмы.

 

В заключительный, третий день фестиваля, 12 августа, состоится церемония объявления  победителей конкурса МediaCamp Award – 2021.

 

Марат Бигалиев надел вышитую тюбетейку и призвал всех придать национальный колорит фестивалю

 

И. о. директора представительства USAID в ЦА Питер Янг отметил в своем приветственном слове:

— Три десятилетия США поддерживают развитие медиа в Центральной Азии. Эта поддержка подчеркивает важность, которую США придают развитию сильных, профессиональных медиа в регионе.  

 

Первым обсуждение в рамках сессии snap-talk открыл участник из Кыргызстана Азим Азимов, автор многих социальных видеопроектов, основатель компании Media Kitchen. Он заявил, что его проекты отражают важную вещь, которая заложена в идее слогана «Сделано в Азии».

— Наша компания соблюдает одну важную вещь, которую не все делают, – всегда в социальной коммуникации референты-источники должны быть знакомыми. Если мы говорим о выборах, то надо говорить о тех примерах, которые понятны нашим избирателям. Не лучшими могут быть примеры из Америки или из Великобритании, или из европейской истории. Только то, что понятно обычному гражданину страны. В этом плане отсылки к эпосу «Манас», пословицам или народной мудрости работают гораздо лучше и эффективнее, – заметил Азим Азимов.

 

Ведущие в студии в Алматы и Душанбе в платьях с азиатским колоритом

 

Ведущий Эркин Рыскулбеков в бархатном кемселе от дома моды «Дильбар»

 

Фестиваль можно смотреть на странице Internews in Kyrgystan в Facebook: www.facebook.com/watch/Internews.Kyrgyzstan

Поделиться