«Сделано в Азии». Открылся трехдневный медиафестиваль стран ЦА MediaCamp Fest – 2021
Этот крупнейший в Центральной Азии фестиваль для медиаспециалистов направлен на развитие сбалансированной информационной среды с целью повышения уровня открытости молодежи и взрослого населения к обмену идеями, мнениями и точками зрения.
Первый прошел в Душанбе в 2019-м в офлайн-режиме. В прошлом году фестиваль из-за пандемии полностью проходил онлайн. Третий проходит в гибридном формате с выходом в живой эфир из четырех студий в Алматы, Бишкеке, Душанбе и Ташкенте.
Глава Представительства Интерньюс в Центральной Азии Марат Бигалиев из студии в Алматы открыл фестиваль и сказал:
— MediaCamp Fest стал медийной площадкой, на которой профессионалы региона делятся опытом, обсуждают самые актуальные вопросы и вызовы медиа в регионе.
Видео эфира можно посмотреть здесь:
начало :
продолжение — нажмите смотрите на Faceboook
Программа фестиваля здесь:
mediafest.asia
Марат Бигалиев отметил, что в течение трех дней участников ждут полезные обсуждения проблем медиа, дискуссии профессионалов о медиаграмотности со всего региона, тематические сессии и мастер-классы. Участники узнают, как мозг формирует нашу картину мира, каждый вечер можно посмотреть документальные фильмы.
В заключительный, третий день фестиваля, 12 августа, состоится церемония объявления победителей конкурса МediaCamp Award – 2021.
Марат Бигалиев надел вышитую тюбетейку и призвал всех придать национальный колорит фестивалю
И. о. директора представительства USAID в ЦА Питер Янг отметил в своем приветственном слове:
— Три десятилетия США поддерживают развитие медиа в Центральной Азии. Эта поддержка подчеркивает важность, которую США придают развитию сильных, профессиональных медиа в регионе.
Первым обсуждение в рамках сессии snap-talk открыл участник из Кыргызстана Азим Азимов, автор многих социальных видеопроектов, основатель компании Media Kitchen. Он заявил, что его проекты отражают важную вещь, которая заложена в идее слогана «Сделано в Азии».
— Наша компания соблюдает одну важную вещь, которую не все делают, – всегда в социальной коммуникации референты-источники должны быть знакомыми. Если мы говорим о выборах, то надо говорить о тех примерах, которые понятны нашим избирателям. Не лучшими могут быть примеры из Америки или из Великобритании, или из европейской истории. Только то, что понятно обычному гражданину страны. В этом плане отсылки к эпосу «Манас», пословицам или народной мудрости работают гораздо лучше и эффективнее, – заметил Азим Азимов.
Ведущие в студии в Алматы и Душанбе в платьях с азиатским колоритом
Ведущий Эркин Рыскулбеков в бархатном кемселе от дома моды «Дильбар»
Фестиваль можно смотреть на странице Internews in Kyrgystan в Facebook: www.facebook.com/watch/Internews.Kyrgyzstan