В Бишкеке началась Бизнес-неделя Интерньюс

 

Представительство Интерньюс в Кыргызстане проводит Бизнес-неделю с 7 по 10 декабря. В ней принимают участие менеджеры телерадиоорганизаций, онлайн-редакций, рекламных агентств, продакшн-студий и других представителей медиабизнеса из разных регионов страны. Будут обсуждаться актуальные вопросы медиабизнеса с профессиональными участниками рынка.

 

На четырехдневном форуме медиаменеджеров обсудят такие темы, как усиление устойчивости медиа, текущая ситуация на медиарынке, интернет-реклама в КР, тренды и инструменты онлайн-рекламы, реклама на радио и ТВ, инфлюэнсер-маркетинг, модели монетизации контента.

 

Директор Представительства Интерньюс в Кыргызстане Элина Каракулова в своем приветственном слове к участникам заявила:

– Мы запускали эту площадку для медиаменеджеров несколько лет назад, чтобы говорить про развитие, рекламу, монетизацию, про то, как управлять персоналом. Главная цель – чтобы медиа стали самостоятельными субъектами бизнеса.

 

По ее словам, пандемия коронавируса активизировала роль профессиональных медиа, поскольку в последний год наблюдался небывалый рост дезинформации, а для аудитории было важно обратиться к профессиональным СМИ за новостями и аналитикой.

 

Элина Каракулова отметила важность запуска пиплметрических измерений в будущем году, что необходимо для индустрии телевидения и его развития.

 

Бизнес-советник Интерньюс Назик Чекирова в своей презентации «Усиление устойчивости медиа» сказала, что в 2020-м все СМИ столкнулись с кризисом,  фактически была парализована местная журналистика, многие редакции были вынуждены сократить свой штат. В этой ситуации Интерньюс образовал Чрезвычайный фонд поддержки СМИ и поддержал 14 партнеров в Кыргызстане.

Назик Чекирова рассказала об успешном проведении информационных кампаний #жашадемал по COVID-19, #силаголоса по просвещению избирателей и #куччындыкта по поддержке журналистов. Было произведено 1 050 единиц контента при участии 29 партнеров.

 

Также она рассказала о важных кинопроектах прошедшего года. Интерньюс совместно с продакшн-компанией CityLab выпустил киноальманах «2020» – это 10 историй, вдохновленных реальными событиями во время пандемии  коронавируса.

 

В ближайшее время готовится к выходу на телеэкраны новый сериал Руслана Акуна «Акыркы сабак» о жизни современных подростков, их ценностях и вызовах, с которыми они сталкиваются в сегодняшней жизни.

 

Также Назик Чекирова заметила, что на рынке серьезны игрок – блогер – инфлюэнсер.

Среди молодежи, особенно в регионах республики, был большой запрос научиться блогерству. Интерньюс в коллаборации с 1.1 Studio провел самый крупный Курултай блогеров, который собрал самых интересных звезд социальных сетей из Instagram, TikTok и YouTube.

 

Выводы:

 

— есть благоприятные условия для развития телевидения – это рыночное законодательство и наличие измерений;

 

— интернет-троллинг дестабилизирует информационное пространство и мешает деятельности интернет-изданий;

 

— общественно-политическая ситуация – индикатор для рекламодателей;

 

— объединение и коллаборация – путь к объединению медиа.

 

 

Бизнес-неделя проводится в рамках проекта «Медиа-К» Представительства Интерньюс в КР при финансовой поддержке USAID.

Поделиться