ЮНИСЕФ выдвигает номинацию «Социальные ролики» на Red Jolbors

7 августа 15

Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest объявляет о новой номинации — «Социальные ролики», инициатором которой выступил официальный партнер фестиваля — ЮНИСЕФ. Подать работу в эту номинацию участники могут бесплатно.

Для подачи работы на конкурс необходимо зарегистрироваться на сайтеwww.jolbors.com, заполнить форму и загрузить работу до 17 августа. Принять участие в фестивале могут рекламные, креативные, коммуникационные агентства и продакшн-студии. Побороться за золотых, серебряных и бронзовых «тигров» можно в шести категориях: «Рекламные и радио ролики», «Дизайн», «Печатная и наружная реклама», Digital&Mobile, «Рекламная кампания», «Медиа».

«ЮНИСЕФ поддержал фестиваль, осознавая важность развития рынка социальной, креативной рекламы в Центральной Азии. Также мы призываем всех, кто участвует в разработке рекламы помнить о том, что вы влияете на ценности, поведение, отношение своей аудитории. Дети тоже смотрят рекламу. Поэтому давайте делать ее доброй, поучительной и интересной», — отметила представитель ЮНИСЕФ в Кыргызстане Юкиэ Мокуо.

За консультацией по вопросу подачи работ можно обратиться к организаторам фестиваля, написав на[email protected].

Жюри Red Jolbors:

Михаил Елагин – исполнительный креативный директор TWIGA, Россия;

Владимир Лифанов – креативный директор агентства Suprematica, Россия;

Бенжамин Бенимана – основатель и креативный директор агентства Ingoma, Россия;

Светлана Майбродская – директор и создатель Академии коммуникаций Wordshop. Академия создана при поддержке рекламного агентства BBDO;

Сергей Радионов – креативный директор агентства Openeyes DDB, Казахстан;

Фархад Кучкаров – основатель и редактор портала AdAsia, стратег агентства Depot WPF, Россия.

Возглавит жюри исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia Андрей Ушаков.

Red Jolbors Fest — это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В этом году фестиваль пройдет в четвертый раз.

Генеральным партнером выступает сотовый оператор Beeline. Официальными — рекламное агентство Quattro Media, отель «Золотой дракон», ЮНИСЕФ. Среди партнеров также творческое объединение Sun People, рекламное агентство Namba Media, Кондитерский дом «Куликовский» и другие.

источник: Red Jolbors Fest

Поделиться