«Медиаборцы с COVID»: Интерньюс отметил отличившиеся редакции и продакшн-студии

 

Интерньюс наградил памятными кубками COVID Media Warriors («Медиаборцы с COVID») студии и новостные редакции, для которых информирование населения о мерах и последствиях COVID-19 стало важной миссией.

 

Наградами отмечены:

 

Citylab продакшн-студия за самый социально значимый контент о пандемии;

 

Media kitchen за серию самых лучших объясняющих передач о мерах и последствиях COVID-19;

 

1.1 Studio за самый креативный и увлекательный онлайн- и офлайн-контент о COVID-19 в рамках информационной кампании #жашадемал #ДышиКыргызстан.

 

 

Памятными призами отмечены редакции, помогавшие в рамках проекта «МедиаБлокПост» бороться с фейками на тему коронавируса и вокруг него:

 

Factcheck.kg за активную и эффективную борьбу с COVID-фейками;

 

T-Media за активную и эффективную борьбу с COVID-фейками и региональное освещение;

 

«ПолитКлиника» за самый большой вклад в борьбу с дезинформацией по COVID-19 и региональное освещение;

 

Economist.kg за борьбу с дезинформацией.

 

 

Награждены активные медиа, которые освещали тему пандемии, введения карантинных мер из-за коронавируса, а также участвовали в информкампании #жашадемал #ДышиКыргызстан:

 

«Кактус» за человеческие истории, поддержку населения и своевременное информирование;

 

ИА «24.kg» за отличную аналитику и своевременное информирование;

 

«Клооп» за отличную аналитику, дата-истории, документалистику;

 

TV1 за непрерывный прямой эфир на тему COVID-19;

 

«Апрель ТВ» за борьбу с дезинформацией;

 

МГТРК «Мир» за самый большой информационный объем в эфире о мерах предотвращения COVID-19;

 

 

ЭлТР  за размещение цикла аналитических передач «Туруштук».

 
Награждение  прошло в рамках компонента по риск-коммуникации проекта LHSS (The Local Health System Sustainability Project), реализуемого Интерньюс в Кыргызстане при поддержке IHS IDIQ (Integrated Health System IDIQ), USAID.

 

Фото: Бекзат Жеенбеков и Бермет Маликова.

Поделиться