Началась информационная кампания #жашадемал #дышикыргызстан по освещению COVID-19
В рамках кампании #жашадемал #дышикыргызстан создана серия видеороликов для показа на ТВ. Этот видеоконтент ориентирован на смену социального поведения через переосмысление традиций и демонстрацию позитивных ролевых моделей.
Кампания охватит различные языковые и возрастные группы в большей степени в регионах Кыргызстана.
При выработке концепции кампании проводился глубокий аналитической обзор, проведена психологическая экспертиза и были учтены все имеющиеся с начала пандемии коммуникационные материалы по COVID-19.
Для каждого сегмента аудитории подбирались и выверялись сообщения, тон, язык и манера коммуникации.
Создатели роликов и авторы концептуального подхода надеются, что зрители оценят заложенные посылы, а поведение людей начнет меняться.
Партнер по производству – продакшн-студия Citylab.
Это команда профессионалов, которая очень ответственно и трепетно подошла к потребностям населения, проживающего в самых отдаленных районах КР.
Производство роликов проходило в очень сжатые сроки и в сложных условиях. Для некоторых роликов (для молодежи и регионов) был привлечен композитор, который написал музыку специально для создания необходимого настроения в этом важном социальном проекте.
Ранее в социальных сетях под хештегом #жашадемал #дышикыргызстан стартовала кампания «Маскачан» («В маске»).
Проект финансируется USAID и реализуется Представительством Интерньюс в Кыргызстане.
Фото — скриншоты видеокадров.