Вакансия. Интерньюс в КР ищет координатора по производству контента о COVID-19

 

Интерньюс ищет координатора в новый проект по тематике COVID-19 для работы по производству контента. Необходим опыт в экспертизе медиа, производстве контента и социальных платформах.

 

 

О проекте

Краткосрочный проект по риск-коммуникации направлен на поддержку усилий правительства в борьбе с #СOVID-19 по запросу #USAID в Кыргызской Республике.

Предлагаемые экстренные меры и поддержка помогут увеличить производство качественной информации о пандемии и чрезвычайных ситуациях в стране, обеспечат доступ к достоверным сведениям о том, как предотвращать и преодолевать воздействие СOVID-19, помогут бороться с дезинформацией во время пандемии.

 

Начало проекта: 1 октября 2020 года.

Окончание: 31 марта 2021-го.

Работа на полную занятость.

 

Обязанности:

  1. Обеспечение производства контента и проведение информационной кампании с помощью различных инструментов и для разных групп населения.

К реализации будут привлечены креативные маркетинговые компании, студии по производству аудиовизуального контента и другие медиаорганизации.

Предпочтение дается мультиплатформенным форматам с потенциалом максимального охвата целевых аудиторий (ТВ, YouTube, Facebook, Instagtam, TikТоk, «Одноклассники» и др.).

  1. Проведение онлайн-кампании по вовлечению молодежи в производство и распространение информации, предотвращение дезинформации.
  2. Производство медиаконтента совместно с медиапартнерами Интерньюс. Данный компонент подразумевает работу с медиа, придерживающимися качественной журналистики по части производства программ и прямых включений.
  3. Запуск в производство мини-сериала для ТВ или онлайн о поколении эпохи пандемии.

 

Требования:

  1. Умение сдавать работу в срок согласно техническому заданию и в рамках бюджета.
  2. Опыт работы с компаниями по производству аудиовизуального контента минимум два года. Навык работы с креативными командами.
  3. Умение анализировать данные, понимать поведение целевой аудитории, формировать портреты потребителей.
  4. Опыт управления проектами; опыт аккаунт-менеджмента предпочтителен.
  5. Знание размера аудитории различных платформ и умение планировать публикации для максимального охвата.
  6. Многозадачность и умение фокусироваться.
  7. Пунктуальность, внимание к деталям.
  8. Знание законодательства КР по требованиям контента в средствах массовой информации.
  9. Гибкость и навык работы с различными партнерами и участниками проектов.
  10. Умение работать в быстроменяющейся среде в условиях ограниченных ресурсов.
  11. Высшее образование в области менеджмента, проектного управления и бизнес-администрирования предпочтительно.
  12. Знание русского языка. Знание английского, кыргызского и узбекского будет значительным преимуществом.

 

Все документы необходимо загрузить в форму заявки и заполнить онлайн-анкету до 18.00 5 октября этого года.

 

Форма заявки здесь

 

По всем возникающим вопросам можно обращаться по адресу: [email protected]

Поделиться