Вакансия. Интерньюс в КР ищет координатора по производству контента о COVID-19
Интерньюс ищет координатора в новый проект по тематике COVID-19 для работы по производству контента. Необходим опыт в экспертизе медиа, производстве контента и социальных платформах.
О проекте
Краткосрочный проект по риск-коммуникации направлен на поддержку усилий правительства в борьбе с #СOVID-19 по запросу #USAID в Кыргызской Республике.
Предлагаемые экстренные меры и поддержка помогут увеличить производство качественной информации о пандемии и чрезвычайных ситуациях в стране, обеспечат доступ к достоверным сведениям о том, как предотвращать и преодолевать воздействие СOVID-19, помогут бороться с дезинформацией во время пандемии.
Начало проекта: 1 октября 2020 года.
Окончание: 31 марта 2021-го.
Работа на полную занятость.
Обязанности:
- Обеспечение производства контента и проведение информационной кампании с помощью различных инструментов и для разных групп населения.
К реализации будут привлечены креативные маркетинговые компании, студии по производству аудиовизуального контента и другие медиаорганизации.
Предпочтение дается мультиплатформенным форматам с потенциалом максимального охвата целевых аудиторий (ТВ, YouTube, Facebook, Instagtam, TikТоk, «Одноклассники» и др.).
- Проведение онлайн-кампании по вовлечению молодежи в производство и распространение информации, предотвращение дезинформации.
- Производство медиаконтента совместно с медиапартнерами Интерньюс. Данный компонент подразумевает работу с медиа, придерживающимися качественной журналистики по части производства программ и прямых включений.
- Запуск в производство мини-сериала для ТВ или онлайн о поколении эпохи пандемии.
Требования:
- Умение сдавать работу в срок согласно техническому заданию и в рамках бюджета.
- Опыт работы с компаниями по производству аудиовизуального контента минимум два года. Навык работы с креативными командами.
- Умение анализировать данные, понимать поведение целевой аудитории, формировать портреты потребителей.
- Опыт управления проектами; опыт аккаунт-менеджмента предпочтителен.
- Знание размера аудитории различных платформ и умение планировать публикации для максимального охвата.
- Многозадачность и умение фокусироваться.
- Пунктуальность, внимание к деталям.
- Знание законодательства КР по требованиям контента в средствах массовой информации.
- Гибкость и навык работы с различными партнерами и участниками проектов.
- Умение работать в быстроменяющейся среде в условиях ограниченных ресурсов.
- Высшее образование в области менеджмента, проектного управления и бизнес-администрирования предпочтительно.
- Знание русского языка. Знание английского, кыргызского и узбекского будет значительным преимуществом.
Все документы необходимо загрузить в форму заявки и заполнить онлайн-анкету до 18.00 5 октября этого года.
Форма заявки здесь
По всем возникающим вопросам можно обращаться по адресу: [email protected]