Тендер. Требуется проведение анализа социальных связей между медиа и НПО

Интерньюс в Кыргызстане объявляет прием заявок на проведение анализа социальных связей в профессиональной среде между журналистами/медиа и НПО/представителями гражданского общества.

 

К участию в тендере приглашаются эксперты и исследовательские компании с опытом проведения анализа социальных связей (Social Network Analysis).

 

Интерньюс в КР с октября 2019 года запустил проект по расследовательской журналистике TRACK (Transparency through Reporting & Advocacy Campaigns in Kyrgyzstan). Он направлен на укрепление потенциала медиа и гражданских сообществ по лучшему информированию об антикоррупционной политике и продвижению прозрачности государственного сектора.

 

Задача

Провести анализ социальных связей, чтобы определить профессиональные связи журналистов и медиа с НПО и представителями гражданского общества на основе предоставленных в объеме работ ключевых вопросов.

 

Результаты анализа социальных связей должны быть измеримы, чтобы на основе этих данных определить проектные индикаторы, замерить их изменения в конце проекта.

 

Срок контракта – апрель-май 2021 года. 

 

 

Методология и технический подход

Детальная методология будет разработана подрядчиком и представлена на одобрение команде Интерньюс в КР. Подрядчик совместно с Интерньюс разработает список вопросов для каждой целевой группы респондентов. Целевая группа состоит из 36 журналистов и 14 представителей НПО.

 

Приветствуется использование смешанных методов (количественных и качественных), которые помогут ответить на вопросы исследования.

 

Объем работ

Провести анализ социальных связей 36 журналистов и 14 представителей НПО, чтобы определить:

  • как журналисты и НПО взаимодействуют между собой;
  • доверяют ли журналисты и НПО той информации, которую они получают друг от друга, как часто они обмениваются данными;
  • что можно улучшить в коммуникации и обмене информацией между журналистами и НПО;
  • при каких обстоятельствах журналисты и НПО прибегают к помощи друг друга;
  • другие аспекты взаимоотношений между журналистами и НПО, если Интерньюс и подрядчик решат, что они необходимы в рамках проекта.

 

Ожидаемые результаты:

  • разработка детальной методологии;
  • разработка вопросов для интервью с журналистами и НПО;
  • предоставление предварительного варианта отчета анализа социальных связей на русском и английском языках, включая социальную карту связей (sociogram), таблицы, визуализацию/графики и рекомендации;
  • предоставление финального отчета анализа социальных связей на русском и английском языках, включая социальную карту связей (sociogram), таблицы, визуализацию/графики и рекомендации.

 

Требования к подрядчикам: 

  • портфолио, которое содержит как минимум три года практического опыта в проведении анализа социальных связей (Social Network Analysis) и/или других аналогичных работ, а также три и более ранее проведенных уникальных исследований социальных связей;
  • опыт проведения анализа социальных связей для медиасферы предпочтителен;
  • отправить предлагаемую методологию для проведения анализа социальных связей, включая инструменты и ПО, которые будут использованы для анализа, а также предоставить график работ на рассмотрение командой Интерньюс в КР;
  • отправить, по крайней мере, один пример отчета по анализу социальных связей желательно на английском языке;
  • указать контактные данные предыдущих партнеров или клиентов;
  • профессиональное владение русским и английским языками, владение кыргызским предпочтительно;
  • отправить ценовое предложение на проведение анализа социальных связей в рамках целевой группы из 36 журналистов и 14 представителей НПО;
  • ожидаемый объем работ – 20-30 дней.

 

Заявки принимаются в онлайн-форме здесь до 18.00 2 апреля 2021 года.

 

За дополнительной информацией можно обращаться к специалисту по мониторингу и оценке/данным Бекзату Жеенбекову по электронному адресу: [email protected]

Поделиться