Интерньюс в КР совместно с исследовательско-консалтинговой компанией «М-Vector» провел презентацию результатов исследования медиарынка Кыргызстана «Восприятие и поведение медиа аудитории Кыргызстана. 9-я волна»
Основные цели и задачи данного исследования:
— анализ предпочтений жителей страны в сфере медиа;
— развитие отечественного рынка медиа;
— предоставление пользователям практической информации для принятия решений на регулярной основе.
Медиаисследование проводилось по всей территории страны: в семи областях КР, а также в Бишкеке и Оше (3600 респондентов).
Вопросы затронули пять ключевых блоков: телевидение, цифровое вещание, печатные СМИ, радио, интернет.
Результаты исследования и материалы презентации будут полезны представителям медиасообщества, специалистам в сфере массовых коммуникаций, представителям международных и донорских организаций, бизнеса.
В аналитическом отчете представлены:
1.Портрет аудитории в разрезе основных демографических показателей: пол, возраст, уровень дохода и др
2.Текущий рейтинг интернет-СМИ;
3.Доля зрительской аудитории и аудитории радиостанций;
4.Средний размер дневной и недельной аудитории телеканалов и радиостанций Кыргызстана;
5.Текущий рейтинг соцсетей и мессенджеров.
Напомним, компания «М-Vector» с 2011 года регулярно проводила в Кыргызстане исследования медиарынка. Предыдущая «8-я волна» была проведена в 2017 году.
Скачать презентацию «Восприятие и поведение медиа аудитории Кыргызстана. 9-я волна» можно по этой ссылке.