Участники программы по медиакритике закрепили свои практические навыки по созданию видеоконтента для социальных сетей на воркшопе с Азатом Рузиевым.
15 января в тренинговом центре Интерньюс в КР авторы-медиакритики прошли индивидуальную практику по созданию видеороликов для соцсетей, занимались написанием сценарного плана, съемкой с использованием всех мобильных аксессуаров: смартфонов, микрофонов, светоустановок, штативов, суфлеров.
По завершению воркшопа состоялось итоговое обсуждение домашних заданий, качества контента, статистики и отзывов в соцсетях по ранее опубликованным участниками видеороликам.
Главный редактор «Чекит Медиа» Асель Сооронбаева отметила, что если ранее материалы в жанре медиакритики были в основном в виде текстов, то сейчас делаются первые шаги по переупаковке контента в аудиовизуальные продукты.
— Полученные знания дадут эффект в долгосрочной перспективе. Нужно просто развивать навыки хорошего сторителлинга и подавать сложные темы интересно, емко, лаконично, – отметила она.
Тренер по мобилографии Азат Рузиев по итогам обучения рассказал, что участники освоили способы переупаковки своих статей и интервью в форматы коротких видео, видеокарточек и обычных текстовых карточек для соцсетей.
По его словам, медиакритики делают важную работу по созданию социально значимого контента. Однако чтобы этот контент набирал просмотры, необходимо публиковать его в Инстаграме и ТикТоке:
— У этих платформ есть выход на огромную аудиторию, но при этом там высокая конкуренция. Мы должны учитывать это, чтобы наш контент был качественным, увлекающим и убедительным, ведь мы соревнуемся со всеми, кто там есть. За то время, что я работал с группой медиакритиков, могу сказать, что у них все хорошо получилось. Большинство начинали с «нуля», но в итоге они показали, что многому научились. Главное, эти навыки они могут использовать не только в рамках своей профессии, карьере, эти универсальные знания они могут применять в любой сфере.
Фото internews.kg