Медиаграмотность

Развитие медиаграмотности в настоящее время — единственный эффективный инструмент для противодействия угрозам и рискам, которые возникают в информационном пространстве.

Мы проводим обучающие и информационные кампании, чтобы развивать у потребителей медиаконтента практические навыки, помогающие справляться с большим потоком информации.

В рамках проводимых мероприятий мы обучаем отличать фейковую информацию, анализировать разные источники информации и отбирать из них наиболее надежные и достоверные, более критично относиться к информации, особенно распространяемой онлайн. Также Интерньюс проводит грантовые конкурсы на производство контента, которые помогают улучшить медиаграмотность широкой аудитории.

Internews объявляет о запуске нового регионального проекта «Повышение устойчивости аудитории через достоверные истории»(CARAVAN) в Центральной Азии, финансируемого Европейским Союзом.  Презентация…

Шатер «Текшердим!» («Проверил!») активно вовлекал участников и посетителей на Европейском летнем фестивале 2023, который прошел 26–27 мая в столичном парке…

Представлены результаты экспресс-оценки медиапотребления в Центральной Азии в рамках проекта «Устойчивость и взаимодействие с разнообразной информацией для динамичной среды (REVIVE)», финансируемого Европейским…