Интерньюс ищет ассистента для регионального проекта, направленного на улучшение объективного и сбалансированного освещения актуальных событий в Центральной Азии.
Региональный проект APRICOT реализуется в Кыргызстане и Таджикистане.
О ВАКАНСИИ
Место работы: Бишкек
График работы и формат работы: part-time, гибридный формат (оффлайн/онлайн)
Период проекта: октябрь 2024 — январь 2026
Ассистент проекта в Кыргызстане обеспечивает административную и материально-техническую поддержку, работу с грантовыми партнерами, а также мониторинг и оценку проекта «Подотчетная практика представления информации о конфликтах для снижения напряжённости» (APRICOT) .
Ассистент взаимодействует с персоналом проекта, консультантами, партнерами и участниками, координирует логистическую подготовку для поездок, оформляет грантовые соглашения с партнерами, осуществляет мониторинг и оценку проекта, оказывает поддержку для эффективного и своевременного осуществления проектной деятельности и помогает в сборе данных и отчетности по активностям в Кыргызстане.
Ассистент проекта подотчетен менеджеру проекта APRICOT в Кыргызстане.
Основные обязанности и ответственность:
- Помогать в повседневном администрировании, логистике проектной деятельности, работе с субгрантерами и мониторинге и оценке деятельности проекта. Потенциальные обязанности могут включать взаимодействие с бенефициарами проекта, координацию логистики поездок инструкторов, консультантов и участников мероприятий совместно с менеджерами проекта, сотрудничество с персоналом проекта в других странах в рамках совместных мероприятий или производства/продвижения контента, а также другие обязанности.
- Организовать документооборот, отслеживать входящую и исходящую корреспонденцию по корпоративной почте и любым другим каналам связи.
- Обеспечивать последовательное выполнение административных процессов и процедур по распределению субгрантов, включая проверку соблюдения условий соглашений и политики доноров и Интерньюс, а также осуществления выплат и предоставления отчетности;
- Участвовать в подготовке отчетов о мониторинге и оценке с данными и анализом проекта, и партнерами для обеспечения своевременного предоставления ими данных и примеров воздействия проекта, соответствующих стандартам «Интерньюс» и доноров;
- Помогать в координации внутристрановой и региональной деятельности.
- Помогать в подготовке проектной документации и сборе данных для отчетности.
- Переводить необходимые документы, включая пресс-релизы, брошюры и отчеты с русского и кыргызского языков на английский язык и наоборот.
- Помогать в реализации мероприятий, необходимых для бесперебойной работы и эффективной реализации проекта.
- Действовать в соответствии с политикой Internews, придерживаясь миссии и основных ценностей Internews.
- Прочие обязанности по мере необходимости.
Требуемая квалификация:
- Минимум один год опыта работы в СМИ или проектах развития, предпочтительно в медиасфере.
- Соответствующее высшее образование.
- Понимание ситуации и медиа тенденций в Кыргызстане и Таджикистане и регионе Центральной Азии предпочтительно.
- Отличные организаторские, межличностные и коммуникативные навыки.
- Сильные аналитические и письменные способности с вниманием к деталям;
- Способность работать в условиях жестких сроков;
- Уверенное знание Microsoft Office, особенно Excel;
- Свободное владение кыргызским, русским и английским языками на профессиональном уровне;
- Приверженность основным ценностям Internews.
Кандидаты на вакансию могут подать заявки в срок до 9 ноября года,
прикрепив резюме, мотивационное письмо и два рекомендательных письма в форму заявки.
Максимально соответствующие требованиям проекта кандидаты будут приглашены на собеседование.