Региональный проект объявляет о вакансии на позицию контент-менеджера в пяти странах ЦА
Проект «Содействие стабильности и миру в Центральной Азии посредством повышения медиаграмотности, эффективного освещения и регионального сотрудничества» объявляет о вакансии на позицию странового контент-менеджера.
Важно! Интерньюс планирует нанять по одному контент-менеджеру в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане и Туркменистане (из Алматы, Бишкека, Душанбе, Ташкента и Ашхабада).
Работа контент-менеджера координируется региональным менеджером по медиаграмотности и директором проекта.
Условия занятости: полный рабочий день пять дней в неделю с окладом до 950 евро в месяц, в зависимости от опыта работы.
Длительность проекта – 15 месяцев.
Контент-менеджер будет помогать региональному менеджеру по медиаграмотности в управлении контентом медиакампании.
Контент-менеджер координирует производство, подготовку (разработка тем, интервью, написание текстов, выезд на видеосъемки, подготовка фоторепортажей) и публикацию веб-контента, ведение соцсетей, участие в создании спецпроектов, связанных с информационной кампанией по продвижению медиаграмотности для предотвращения насильственного экстремизма.
Вся работа проводится в рамках проекта «Содействие стабильности и миру в Центральной Азии посредством повышения медиаграмотности, эффективного освещения и регионального сотрудничества», финансируемого Европейским союзом и реализуемого Интерньюс.
Краткое описание должностных обязанностей:
- управление производством мультимедийного контента по стране для online-платформ: выбор тематики, организация видео- и фотопроизводства, написание и редактирование текстов;
- мониторинг информационной повестки в стране;
- мониторинг информации и публикаций на сайтах партнеров;
- координация обмена контентом между странами-партнерами;
- координация мультимедийных спецпроектов в стране для медиакампании;
- отслеживание и отчет по статистике медиакампании;
- участие в создании реальных/актуальных интервью и предоставление консультационной поддержки для команды проекта;
- продвижение информации о медиакампании для целевой аудитории через социальные сети, ведение страниц кампании в соцсетях;
- представление доклада о технических проблемах/ошибках IT-персоналу проекта;
- оказание помощи и выполнение других обязанностей для обеспечения непрерывной работы медиакампании Интерньюс в своей стране и реализации проекта.
Требования к кандидату
Опыт:
- от двух лет работы в аналогичной сфере/области;
- в производстве больших текстовых материалов (репортажи, лонгриды, интервью) для онлайн-платформ (необходимо представить ссылки на материалы);
- в управлении производством контента;
- в создании фото- и видеоконтента (необходимо представить ссылки на материалы).
Навыки:
- написание больших качественных текстов;
- монтаж видео в Adobe Premiere;
- продюсирование тем и съемок;
- оперативность;
- ведение страниц в социальных сетях;
- свободное владение письменным и устным русским и национальным языками; знание английского является преимуществом.
Как подать резюме
Отправьте резюме (не более двух страниц) и сопроводительное письмо (максимум страница) на электронный адрес [email protected] до 17.00 23 июля 2018 года.
В сопроводительном письме опишите, почему вы заинтересованы в этой позиции и как ваши навыки и прошлый опыт подходят для этой работы.
27 июля отберут шорт-лист из трех-пяти человек по каждой стране, которым вышлют тестовое задание.
По итогам тестового задания отобранных кандидатов пригласят на собеседование. Оно проходит по Skype или оффлайн.
Важно! В теме письма обязательно укажите: «Контент-менеджер» и в какую из стран подаете резюме (например, «Вакансия. Контент-менеджер. Таджикистан»).
Непомеченные резюме могут не попасть на рассмотрение.