Вакансия. Интерньюс ищет менеджера проекта по развитию журналистики данных в Кыргызстане и Таджикистане
Четвертый год Интерньюс развивает дата-журналистику в Кыргызстане в рамках проекта «Медиа-К». За это время десятки работ наших дата-стипендиатов получили международное признание, в Кыргызстане образовалось сильное и активное медиа-дата-сообщество, а некоторые выпускники стали медиатренерами и победителями Sigma Awards – одной из главных премий по журналистике данных в мире.
С этого года программа по дата-журналистике будет расширяться и работать в двух странах – Кыргызстане и Таджикистане. В этой связи мы ищем нового сотрудника в нашу дружную интернациональную команду.
Критерии участия:
- наличие опыта в координации и/или управлении медийными организациями, международными проектами минимум пять лет;
- наличие опыта в составлении брифов/технических заданий для креативных и медийных направлений;
- способность понимать потребности партнеров и подрядных организаций, а также оказывать помощь в организации эффективных процессов работы;
- опыт в составлении описательных отчетов и проектных заявок на английском языке;
- знания в области журналистики и особенно дата-журналистики;
- знания о производстве медиаконтента;
- способность формировать сеть экспертов и специалистов для совместной реализации инициатив и программ;
- аналитическое мышление и навыки решения проблем; возможность совершать командировки по необходимости в Центральной Азии и за ее пределами;
- кыргызский и/или таджикский и русский языки (разговорный, письменный);
- отличное знание английского языка.
Повседневная работа будет включать в себя следующие основные задачи в Кыргызстане и Таджикистане:
- обеспечение успешной работы проекта согласно плану, целям и бюджету;
- планирование или корректирование рабочего плана и бюджета проекта в соответствии с изменениями и требованиями донора и Интерньюс;
- разработка и координация работы членов команды проекта и внешних экспертов и менторов по успешному внедрению программ, тренингов и семинаров;
- сотрудничество с донором и партнерами проекта;
- выдача и мониторинг субгрантов медиапартнерам;
- регулярная работа с партнерами из медиа и гражданского общества, журналистами, создателями контента, редакциями, менторами, экспертами. Выступать в качестве основного связующего звена со всеми участниками проекта;
- налаживание контактов с принимающими редакциями для создания и развития дата-отделов;
- обеспечение лидерства в проекте. Руководство в найме и менеджменте нового персонала проекта. Содействие развитию команды проекта;
- управление рисками, включая физическую и цифровую безопасность; разработка и реализация планов действий в чрезвычайных ситуациях;
- создание эффективных процессов для отслеживания деятельности проекта;
- сбор данных для регулярного мониторинга и оценки проекта для отслеживания индикаторов и результатов проекта;
- составление описательных отчетов о проекте и его результатах;
- тесное сотрудничество с сотрудниками головного офиса Интерньюс, включая программного специалиста, специалиста по мониторингу и оценке, бизнес-специалиста;
- менеджмент бюджета проекта при тесной работе с финансовым специалистом проекта;
- тесное сотрудничество с другими страновыми программами Интерньюс для разработки командных стратегий для расширения дата-журналистики и других сфер медиаразвития;
- при выполнении всех своих обязанностей понимание и демонстрация приверженности соблюдению основных ценностей Интерньюс.
Ключевые направления работы:
- создание и развитие дата-отделов в редакциях через выдачу грантов и целевое менторство в Кыргызстане и Таджикистане;
- тренинги по дата-журналистике в Кыргызстане и Таджикистане;
- поддержка развития дата-журналистики и создания контента, основанного на открытых данных, через работу с журналистами, создателями контента, редакциями и гражданским обществом в Кыргызстане и Таджикистане;
- исследование открытых данных в Таджикистане.
Линии управления
Менеджер проекта будет координировать работу на уровне государства со страновыми директорами Интерньюс в Кыргызстане и Таджикистане. Основным супервайзером менеджера по региональной работе будет программный сотрудник головного офиса Интерньюс.
Обратите внимание на то, что наем на эту позицию будет зависеть от подтверждения финансирования.
Предполагается полная занятость с рабочим местом в офисе Интерньюс в Бишкеке (Кыргызстан).
Период контракта: сентябрь 2021 года – декабрь 2024-го.
Отобранные кандидаты будут приглашены на собеседование.
Форму заявки необходимо заполнить не позднее 18.00 24 сентября этого года здесь.
В случае возникновения вопросов можно обращаться к Элине Каракуловой по адресу: [email protected].
Данное направление в работе Интерньюс финансируется USAID в КР и организацией ACTED в рамках двух проектов – «Медиа-К» и «Гражданское общество за ответственность», программы эффективного управления для экономического развития Министерства иностранных дел и международного развития Великобритании.
Фото internews.kg