Вакансия. Менеджер регионального проекта «Устойчивость и взаимодействие с разнообразной информацией для динамичной окружающей среды» (REVIVE)
Интерньюс ищет руководителя проекта для потенциального регионального проекта «Устойчивость и взаимодействие с разнообразной информацией для динамичной окружающей среды» (REVIVE), финансируемого Европейской комиссией и направленного на поддержку независимых средств массовой информации и повышение медиаграмотности в Центральной Азии.
Под руководством директора по стране, менеджер проекта будет управлять всей деятельностью по проекту на страновом уровне и оказывать поддержку в проведении региональных мероприятий.
Он/она будет руководить разнообразной командой местных и международных консультантов, наставников, экспертов и координировать работу с местными партнерами, чтобы эффективно разрабатывать, контролировать и реализовывать индивидуальные, комплексные проекты, которые в целом ориентированы на качественное производство контента и работу с медиаграмотностью.
Рабочее место по должности будет находиться в Бишкеке.
Примечание: Прием на работу будет зависеть от получения финансирования.
Менеджер проекта подотчетен страновому директору и тесно сотрудничает с Директором проекта REVIVE
Тип контракта: Срочный, 18 месяцев (с возможным продлением).
Занятость: Полный рабочий день.
Основные обязанности:
- Проводить совместную работу с сотрудниками проекта по отбору квалифицированных средств массовой информации, журналистов и местных организаций гражданского общества для предоставления грантов, стипендий и технической помощи, поддерживаемых проектом;
- Быть надежным контактным лицом для каждого бенефициара проекта;
- Плодотворно развивать отношения с партнерами по проекту;
- Оказывать высокоспециализированную поддержку каждому бенефициару проекта;
- Организовывать, под руководством экспертов, тренинги, наставничества и консультации с бенефициарами проектов с целью повышения их способности создавать привлекательный и качественный контент в соответствии с задачами проекта;
- В сотрудничестве со Страновым Директором осуществлять надзор за разработкой плана тренингов и мероприятий, включая определение местных и международных тематических экспертов в качестве инструкторов, наставников и докладчиков.
- Руководить техническим персоналом проекта для обеспечения того, чтобы бенефициары проекта получали высококачественную адресную поддержку;
- Организовывать персональные тренинги, онлайн-вебинары, мастер-классы и панельные сессии на мероприятиях по мере необходимости;
- Содействовать развитию инклюзивных связей между бенефициарами программы для развития продуктивных рабочих отношений и обмена информацией по всей стране и региону;
- Предоставлять донорам данные отчетов, мониторинга и оценки от партнеров, а также другие административные элементы по мере необходимости;
- Поддерживать региональную деятельность по проекту;
- Быть в курсе последних технологических, аналитических и информационных потребностей сообществ, тенденций в средствах массовой информации, важных региональных и геополитических событий в соответствии с целью проекта;
- Во всех направлениях деятельности демонстрировать понимание и приверженность соблюдению основных ценностей Интерньюс.
- Выполнять другие поручения, обоснованно необходимые в соответствии с основными обязанностями.
КВАЛИФИКАЦИЯ
Для успешного выполнения этой работы кандидат должен иметь возможность удовлетворительно выполнять все свои обязанности. Перечисленные ниже требования отражают необходимые знания, навыки и/или способности. Для того чтобы кандидаты с ограниченными возможностями (люди с инвалидностью) могли выполнять основные функции, могут быть приняты разумные меры.
- Не менее пяти лет профессионального опыта работы в качестве профессионала СМИ в областях, связанных с редакционным развитием.
- Не менее двух лет успешного опыта предоставления технической поддержки и экспертных знаний средствам массовой информации для повышения качества и привлекательности выпускаемого контента.
- Не менее двух лет успешного опыта работы в управлении проектами.
- Глубокое понимание сектора средств массовой информации в стране, а также конкретные знания текущих проблем, стоящих перед медиасообществом, средствами массовой информации и журналистами.
- Опыт работы с независимыми СМИ, в частности цифровыми или мультимедийными организациями или в области медиаграмотности.
- Продемонстрированные навыки наставничества и управления персоналом.
- Проверенная способность работать независимо, а также в составе большой международной команды.
- Продемонстрированная способность анализировать ход реализации проекта и вносить стратегические предложения по корректировке подходов для обеспечения успеха проекта, часто в сжатые сроки.
- Сильные коммуникационные навыки и большой опыт межличностного общения.
- Проверенная способность творчески решать проблемы и обеспечивать этичное управление.
- Языки: свободное владение английским, русским и кыргызским языком.
Заявку на вакансию необходимо заполнить в форме заявки здесь.
Дедлайн для подачи заявок: 18:00 5 августа 2022 года.
По всем вопросам можно обращаться к Саиде Маниевой по адресу: [email protected]