Вакансия. Менеджер регионального проекта «Устойчивость и взаимодействие с разнообразной информацией для динамичной окружающей среды» (REVIVE)

Интерньюс ищет руководителя проекта для потенциального регионального проекта «Устойчивость и взаимодействие с разнообразной информацией для динамичной окружающей среды» (REVIVE), финансируемого Европейской комиссией и направленного на поддержку независимых средств массовой информации и повышение медиаграмотности в Центральной Азии.

Под руководством директора по стране, менеджер проекта будет управлять всей деятельностью по проекту на страновом уровне и оказывать поддержку в проведении региональных мероприятий.

Он/она будет руководить разнообразной командой местных и международных консультантов, наставников, экспертов и координировать работу с местными партнерами, чтобы эффективно разрабатывать, контролировать и реализовывать индивидуальные, комплексные проекты, которые в целом ориентированы на качественное производство контента и работу с медиаграмотностью.

 

 

Рабочее место по должности будет находиться в Бишкеке.

Примечание: Прием на работу будет зависеть от получения финансирования.

Менеджер проекта подотчетен страновому директору и тесно сотрудничает с Директором проекта REVIVE

Тип контракта: Срочный, 18 месяцев (с возможным продлением).

Занятость: Полный рабочий день.

 

 

Основные обязанности:

  • Проводить совместную работу с сотрудниками проекта по отбору квалифицированных средств массовой информации, журналистов и местных организаций гражданского общества для предоставления грантов, стипендий и технической помощи, поддерживаемых проектом;
  • Быть надежным контактным лицом для каждого бенефициара проекта;
  • Плодотворно развивать отношения с партнерами по проекту;
  • Оказывать высокоспециализированную поддержку каждому бенефициару проекта;
  • Организовывать, под руководством экспертов, тренинги, наставничества и консультации с бенефициарами проектов с целью повышения их способности создавать привлекательный и качественный контент в соответствии с задачами проекта;
  • В сотрудничестве со Страновым Директором осуществлять надзор за разработкой плана тренингов и мероприятий, включая определение местных и международных тематических экспертов в качестве инструкторов, наставников и докладчиков.
  • Руководить техническим персоналом проекта для обеспечения того, чтобы бенефициары проекта получали высококачественную адресную поддержку;
  • Организовывать персональные тренинги, онлайн-вебинары, мастер-классы и панельные сессии на мероприятиях по мере необходимости;
  • Содействовать развитию инклюзивных связей между бенефициарами программы для развития продуктивных рабочих отношений и обмена информацией по всей стране и региону;
  • Предоставлять донорам данные отчетов, мониторинга и оценки от партнеров, а также другие административные элементы по мере необходимости;
  • Поддерживать региональную деятельность по проекту;
  • Быть в курсе последних технологических, аналитических и информационных потребностей сообществ, тенденций в средствах массовой информации, важных региональных и геополитических событий в соответствии с целью проекта;
  • Во всех направлениях деятельности демонстрировать понимание и приверженность соблюдению основных ценностей Интерньюс.
  • Выполнять другие поручения, обоснованно необходимые в соответствии с основными обязанностями.

 

 

КВАЛИФИКАЦИЯ

Для успешного выполнения этой работы кандидат должен иметь возможность удовлетворительно выполнять все свои обязанности. Перечисленные ниже требования отражают необходимые знания, навыки и/или способности. Для того чтобы кандидаты с ограниченными возможностями (люди с инвалидностью) могли выполнять основные функции, могут быть приняты разумные меры.

  • Не менее пяти лет профессионального опыта работы в качестве профессионала СМИ в областях, связанных с редакционным развитием.
  • Не менее двух лет успешного опыта предоставления технической поддержки и экспертных знаний средствам массовой информации для повышения качества и привлекательности выпускаемого контента.
  • Не менее двух лет успешного опыта работы в управлении проектами.
  • Глубокое понимание сектора средств массовой информации в стране, а также конкретные знания текущих проблем, стоящих перед медиасообществом, средствами массовой информации и журналистами.
  • Опыт работы с независимыми СМИ, в частности цифровыми или мультимедийными организациями или в области медиаграмотности.
  • Продемонстрированные навыки наставничества и управления персоналом.
  • Проверенная способность работать независимо, а также в составе большой международной команды.
  • Продемонстрированная способность анализировать ход реализации проекта и вносить стратегические предложения по корректировке подходов для обеспечения успеха проекта, часто в сжатые сроки.
  • Сильные коммуникационные навыки и большой опыт межличностного общения.
  • Проверенная способность творчески решать проблемы и обеспечивать этичное управление.
  • Языки: свободное владение английским, русским и кыргызским языком.

 

 

Заявку на вакансию необходимо заполнить в  форме заявки здесь.

Дедлайн для подачи заявок до 23:59 30 июня.

По всем вопросам можно обращаться к Саиде Маниевой по адресу: [email protected]

 

 

 

Поделиться