Интерньюс продолжает серию вебинаров об освещении пандемии COVID-19
2 апреля в 09.00 по Гринвичу (15.00 по бишкекскому времени) пройдет второй вебинар
«СМИ в эпоху COVID: как говорить с учеными и чем опасны цифры».
Планируется обсудить принципы работы с научной информацией и ловушки, которые журналистам расставляет статистика.
Вопросы вебинара:
Как искать научные данные в первоисточниках?
Как определить, какую публикацию цитировать, а какую – нет?
Как готовиться к интервью с учеными?
Как правильно переводить с научного на язык, понятный вашей аудитории?
Как цифры рассказывают историю?
Как и почему их нужно проверять?
Когда они могут ввести в заблуждение?
Где место цифр в вашем материале?
Как правильно сравнивать одни цифры с другими?
Участники вебинара:
Нина Курьята, экс-глава Украинской службы BBC, кандидат биологических наук по специальности «Микробиология», автор университетского курса «Научная журналистика»;
Александр Коляндр, в прошлом журналист бизнес-отдела BBC и деловой газеты The Wall Street Journal, ныне банковский аналитик.
Модератор:
Артем Лисс, редакционный советник и менеджер программ Интерньюс.
Этот бесплатный вебинар будет интересен как журналистам, так и редакторам СМИ. Он продлится около 60 минут на русском языке.
Чтобы принять участие в вебинаре, вам понадобятся компьютер, телефон или планшет с подключением к интернету.
Зарегистрироваться для участия можно здесь:
attendee.gotowebinar.com
На прошлой неделе прошел вебинар о том, как СМИ могут найти свою нишу и свой голос в нынешней чрезвычайной ситуации и как редакциям эффективно работать на удаленке.
Посмотреть запись вебинара можно, зарегистрировавшись бесплатно по этой ссылке.
Следующие вебинары
9 апреля – о том, как использовать всплеск интереса аудитории к новостям о пандемии, чтобы увеличить число лояльных пользователей вашего СМИ на месяцы и годы вперед.
17 апреля – о том, как в условиях пандемии выживать малым редакциям и какой уникальный продукт они могут предложить своей аудитории.
О регистрации объявим дополнительно.
Скриншоты с сайта coronavirus.jhu.edu