Началась информационная кампания ОФ «Общее дело» по просвещению избирателей

ОФ «Общее дело» запускает в эфир серию социальных видеороликов на предвыборную тематику. Показ проводится в рамках информационной кампании по просвещению избирателей и продлится до дня выборов. Шесть роликов будут выпущены и распространены с 23 сентября по 2 октября в эфире ОТРК, а также в социальных сетях и партнерской сети фонда.

 

«Думай о будущем!» («Келечекти ойлон!»)

 

Все ролики можно посмотреть по этой ссылке.

 

Информационная кампания направлена на повышение осведомленности граждан о неправомерном использовании административного ресурса, подкупа, важности участия избирателей, обеспечении их безопасности, тайне голосования, а также о важности осознанного выбора.

 

«Определяя темы социальных роликов, мы ориентировались на данные социологического опроса, который фонд провел в июне и где избиратели назвали, что их волнует в связи с выборами. Также эксперты фонда на основе отчетов местных и международных наблюдателей, жалоб, судебных решений проанализировали наиболее типичные проблемы, характерные для избирательных кампаний в Кыргызстане. На основе этого были выбраны шесть наиболее важных тем. Мы надеемся, что идеи об ответственном поведении во время голосования найдут отклик у наших граждан», – сказала руководитель ОФ «Общее дело» Аида Суйундуева.

 

Эти видеоролики являются частью более широкой кампании по просвещению избирателей.

Кампания состоит из сообщений в социальных сетях, статей на веб-сайтах, сюжетов на ТВ и радио, встреч с активистами и жителями регионов, семинаров, тренингов, онлайн-консультаций и лекций в вузах, тематических школ. Все это помогает повысить уровень компетенций журналистов и юристов в выборных вопросах, социологических исследований, результатами которых фонд делится с общественностью через средства массовой информации.

 

Помимо проката роликов на предвыборную тематику, ОФ «Общее дело» до дня выборов в рамках кампании по гражданскому просвещению планирует раздать 10 тысяч тематических листовок с целью информирования населения о важности участия в голосовании, видах правонарушений, активных шагах избирателей и др.

Также для более активного вовлечения и участия избирателей в выборах фонд с 18 сентября по 2 октября проводит телефонный обзвон 30 тысяч граждан по всей республике. Цели – проинформировать их о голосовании, призвать не игнорировать такой значимый процесс, как избрание нового состава Жогорку Кенеша, и принять участие в выборах 4 октября.

 

Социальные ролики по заказу ОФ были изготовлены ОсОО «Телекомпания «ЭМТВ».

______________________________________________________________________

ОФ «Общее дело» – некоммерческая организация, созданная для проведения мониторинга выборов в Кыргызской Республике, реализации проектов гражданского образования, содействия более активному участию граждан в процессах управления.
Фонд в этом году реализует в КР проект независимого наблюдения за выборами в ЖК, назначенными на 4 октября.
Его миссия – содействовать созданию возможностей для граждан влиять на качество принимаемых решений в стране через участие, дискурс и общественный контроль.  

 

Проект «Медиа-К» Интерньюс в Кыргызстане, реализуемый при финансовой поддержке USAID, оказывает правовую, техническую и медийную помощь основным участникам избирательного процесса и содействует ряду информационных и образовательных направлений в рамках проходящей кампании по выборам нового состава парламента страны.
Поделиться